ФЭНДОМ

Пар и электричество «Левши» (англ. Southpaw Steam & Power) – локация в игре Borderlands 2, доступ к которой открывается во время выполнения задания Дорога в Убежище.
Имеет единственный переход в локацию Три Рога-Долина. Есть одна станция перемещения.

ОписаниеПравить

Пар и Электричество «Левши» – это большая насосная станция, которую захватили бандиты. Локация разделена на несколько областей, и для того, чтобы перейти из одной области в другую, требуется убить всех врагов и открыть дверь, которая ведет в следующую часть карты. После того, как игрок попадает на станцию, первое что он видит – это алтарь бандитов с плакатами о розыске главных героев. Слева от алтаря находится главный зал с логотипом станции, ниже есть переходы с следующие зоны, но они закрыты, и открыть их можно только с обратной стороны, пройдя всю локацию. В отличие от большинства локаций Borderlands 2, эта локация полностью закрытого типа, подобно локациям из первой части (таким, как Sledge's Safe House и Crimson Enclave).

Станция – очень опасное место из-за большого количества врагов и ограниченного пространства. Большинство врагов – бандиты и кочевники. Используйте укрытия, их тут достаточно.

ЖителиПравить

Обычные врагиПравить

Особые врагиПравить

ЗаданияПравить

В этом разделе указаны задания, для которых данная локация служит промежуточной или конечной.

ПримечанияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики