Фэндом

Borderlands Wiki

Палец и Мизинец

5421статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев7 Поделиться

Палец и Мизинец (англ. Digit, Pinky) – дуэт сюжетных боссов-скагов в Borderlands, которые сопровождают их хозяина-босса Девятипалого.

Встречаются в сюжетном задании Девятипалый: убей его в локации Skag Gully.

ОписаниеПравить

Палец и Мизинец – скаги-щенки, горячо любимые их хозяином, бандитом по кличке Девятипалый, и, естественно, охраняющие его. Полностью ручными назвать их трудно, но они позволили бандиту прицепить к их натуральной костной броне самодельную металлическую.

ТактикаПравить

Палец и Мизинец выходят из своих конур-труб как только Девятипалый потеряет щит. Эти маленькие скаги могут причинить немало проблем: в их наборе атак и прыжки с укусом, и бодание с разгоном, и удары языком, а металлическая броня сильно повышает их сопротивляемость урону. Стоит отметить, что у Мизинца здоровья чуть больше, но у Пальца броня прочнее. Также скаги способны прыгать в ступенчатую область вокруг арены, куда Девятипалый зайти не может.

Рекомендуется в первую очередь разделаться с их хозяином, который использует уникальный пистолет Лезвие: оружие наносит колоссальный урон поджиганием и гарантированно выпадает после смерти Девятипалого, поэтому его можно быстро подобрать и использовать против уязвимых к огню животных. Приобретенный по пути к боссам уникальный Дамский Пальчик поможет своей прибавкой к критическому урону при стрельбе в открытую пасть. Неплохо проявит себя и оружие, наносящее коррозионный урон.

Голова Пальца защищена броней, поэтому эффективней стрелять в его тело и по возможности в пасть, когда он рычит. Мизинец теряет свое превосходство в количестве здоровья из-за того, что его можно заставить раскрывать пасть стрельбой в голову.

ПримечанияПравить

  • В то время как Девятипалый, как и многие боссы, возрождается после выполнения задания, Палец и Мизинец появляются только один раз в прохождении.
  • Палец и Мизинец также сопровождают Девятипалого на аренах дополнения «Mad Moxxi's Underdome Riot».
  • Несмотря на то, что Палец и Мизинец являются щенками, они используют атаки более старших скагов, а их броня может превосходить по прочности оную у Вожака скагов того же уровня.
  • Имена скагов продолжают тему пальцев от прозвища своего хозяина.
    • Оригинальное имя Мизинца также связано с его необычным для скагов окрасом: "pinky" значит "мизинец", а "pink" – "розовый".
  • В официальном руководстве к Borderlands, на страницах выполнения задания, упоминается, что Мизинец – девочка. Но в конце руководства, в разделе особых противников и боссов, оба скага получают мужские местоимения.

ГалереяПравить

Основная статья: Палец и Мизинец/Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики