ФЭНДОМ

Очистительный завод Уошберна (англ. Washburne Refinery) – локация в дополнении "Капитан Скарлетт и ее пиратское сокровище" к игре Borderlands 2, доступ к которой открывается во время выполнения задания Ой.
Имеет единственный переход в локацию Соленые равнины. Есть одна станция перемещения.

ОписаниеПравить

Завод использовался корпорацией Гиперион для очистки эридия. Первоначально игрок попадает сюда в задании Ой в поисках поликритена для Герберта. На заводе много грузчиков, включая пиратских и мусорных (которых до этого можно было встретить только в Бесплодных землях). Здесь же расположена "арена" Гиперия Непобедимого – Кольцо Инженера.

Районы локацииПравить

  • Рабочее место Ц3Н3ОРа – рабочее место робота Ц3Н30Р, который всеми силами борется за нравственность Пандоры.
  • Рука – длинный коридор с рельсами для вагонетки. Служит для перевозки эридия из одной части завода в другую.
  • Центр сборки рабочей силы – зона производства (призыва) грузчиков. Прежде чем пройти в следующую зону, придется убить всех грузчиков, включая безбашенных.
  • Кузни – производственный цех завода.
  • Логово Распутника – логово грузчика по имени Р4СПУ7НИК.
  • Шлакоугольный разрез – открытая зона, где хранятся неочищенные остатки эридия и другие зашлакованные материалы. Здесь обитает грузчик H3RL-E, после победы над которым можно найти два пиратских сундука. Если двигаться дальше к началу локации, то можно найти тайник над "Рукой".
  • Кольцо Инженера – заводской двор, со всех сторон окруженный технологическими сооружениями. Является ареной Гиперия Непобедимого.

ОбитателиПравить

Обычные врагиПравить

Особые враги/боссыПравить

ЗаданияПравить

ПримечанияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики