ФЭНДОМ

Охота на Огненного ястреба (англ. Hunting the Firehawk) – сюжетное задание в игре Borderlands 2. Выдает Скутер в локации Убежище. Выполняется в локации Ущелье Отмороженных.

ОписаниеПравить

«Чтобы победить Джека, вам нужно найти солдата по имени Роланд. Если заглянуть в его сейф, то, возможно, удастся узнать, куда он подевался.»

ЦелиПравить

Главная цель: Найти Огненного ястреба.

  • Воспользоваться сейфом Роланда

Если вам удастся разыскать Огненного ястреба в Ущелье Отмороженных то, возможно, вы найдете и Роланда.

  • Добраться до Ущелья Отмороженных
  • Следовать знакам Кровомесов
  • Найти Огненного ястреба

Огненный ястреб, которого вы нашли в Ущелье Отмороженных - это Лилит, подруга Роланда и бывший искатель Хранилища. По ее словам, она на вашей стороне. Если вы поможете ей отразить атаку Кровомесов, то она, возможно, сообщит вам, где находится Роланд.

  • Поднять Лилит на ноги

Она попросила вас принести ей немного эридия - он поможет ей сражаться с разбойниками.

  • Взять кусок эридия
  • Отдать эридий Лилит
  • Победить разбойников

Вместе вы отразили атаку Кровомесов, но Лилит нужна ваша помощь: она потеряла много сил и, чтобы восстановиться, ей нужен эридий. Она попросила вас добыть для нее немного эридия.

  • Взять кусок эридия
  • Отдать эридий Лилит

Вместе вы отразили атаку Кровомесов, но сейчас пора заняться делом и выяснить, где находится Роланд. Лилит, она же «Огненный ястреб», сообщила вам, что Роланда похитили разбойники, которые напали на ее логово. Вам придется освободить его.

ПрохождениеПравить

Прослушав сообщение ЭХО, лежащее на столе, поднимаемся наверх и осматриваем сейф. Здесь мы можем хранить временно ненужные вещи. Забираем аудиозапись, из которой выясняется, что Роланд отправился к Огненному ястребу. Добираемся до ущелья и движемся по следам Кровомесов, то есть по контрольным точкам. В конце нас ждет испытание в пещере, где расположены трубы, извергающие пламя. Избегая ненужного урона, добираемся до штаба Огненного ястреба. Тут нам на помощь прибывает Лилит. Помогаем ей подняться, забираем из сейфа эридий и отдаём ей. Выдерживаем атаку врагов, Лилит прикроет нас. Затем берем из другого сейфа еще один кусок эридия и отдаем ослабевшей Лилит.  

Сообщение при выполненииПравить

«Лилит, она же «Огненный ястреб», сообщила вам, что Роланда похитили разбойники, которые напали на ее логово. Вам придется освободить его.»

ПримечанияПравить

ВидеопрохождениеПравить

Borderlands 2 - Гейдж 20 Охота на Огненного ястреба56:48

Borderlands 2 - Гейдж 20 Охота на Огненного ястреба

Borderlands 2 - Гейдж #20 Охота на Огненного ястреба

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики