Фэндом

Borderlands Wiki

Отщепенцы

5406статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев11 Поделиться
Отщепенцы (англ. Splinter Group) – побочное задание в игре Borderlands 2. Выдает Патриция Таннис в локации Убежище. Выполняется в локации Крепость Кровомесов.

ОписаниеПравить

Патриция Таннис поручила вам найти и убить четырех опасных мутантов, которые сбежали из Гиперионского заповедника и спрятались в Крепости Кровомесов. Прежде всего вам нужно зайти в бар Мокси и взять там пиццу – похоже, эти существа её обожают.

ЦелиПравить

  • Зайти к Мокси за пиццей.
  • Взять пиццу Мокси
  • Добраться до логова

Будьте осторожны: они хорошо вооружены. Вы добыли любимую пищу мутантов, так что теперь сможете проникнуть в их логово и убить.

  • Зайти внутрь
  • Доставить пиццу
  • Убить мутантов

ВыполнениеПравить

Телепортируйтесь в Крепость Кровомесов и спускайтесь в канализацию во второй комнате. Когда вы проникните в их логово, крысы будут появляются по одному и сражаться с вами до тех пор, пока не получат половину урона по жизням. После того как все крысы появились хоть раз, они появляются все сразу. После убийства мутантов задание считается выполненным. Следующая часть – по желанию.

В конце миссии вы попадёте в комнату, где расставлены 4 предмета: телевизор, кран, рубильник и рычаг. При правильной последовательности нажатий, то есть когда все лампы загорятся зелёным, на вас нападёт Флинтер. Для этого надо сделать следующее: 1 раз потянуть рычаг на полу, 1 раз опустить вниз переключатель на стене и 2 раза нажать на кнопку телевизора.

Сообщение при выполненииПравить

«Ссылки!»

КартаПравить

ПримечаниеПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики