Фэндом

Borderlands Wiki

Отбойник

5406статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев38 Поделиться

Отбойник (англ. Striker) – легендарный дробовик, выпускаемый Джейкобс, встречающийся в играх Borderlands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel.

НахождениеПравить

С наибольшей вероятностью выпадает из:

ОписаниеПравить

Фандир? Тринадцать – +50% бонуса к критическому урону, объем магазина от 2 до 4 патронов, очень высокие точность, кучность и улучшенная оптика.

ПрименениеПравить

У Отбойника высокая точность и критический урон, но жуткая отдача после выстрела. Однако кучность из-за отдачи не падает. Без прицела во время отдачи будет сложно во что-либо попасть, но в режиме прицеливания возможно отправлять все дробины прямо в цель.

В боях на близком расстоянии многие ружья обходят Отбойник по эффективности (в первую очередь это обычные многоствольные дробовики от Джейкобс). Отбойник предназначен для прицельной стрельбы на средних дистанциях.

Как и любой другой дробовик производства Джейкобс, обладает мультипликативным бонусом в +15% к критическому урону. На карточке оружия отображается итоговое значение, равное +72.5% к критическому урону. В случае наличия префикса «Докторский», увеличивающего бонус критического урона с +50% до +100%, отображается итоговое значение в +130% к критическому урону.

ПримечанияПравить

  • Отбойник отличается от своего предшественника из первой игры: если тогда он имел высокий урон за счёт сниженной скорострельности, то теперь это полуавтоматический дробовик с маленькой обоймой. 
  • В Borderlands 2 Отбойник лучше всего использовать Зер0, так как у него есть множество навыков для повышения точности и критического урона. Он хорош и в руках Сальвадора: с помощью его активного навыка можно наносить урон с большого расстояния. 
  • В Borderlands: The Pre-Sequel дробовик хорошо подходит Нише и Аурелии. Благодаря навыку Пригоршня пуль Ниша может увеличить магазин Отбойника на 3 и эффективно использовать этот дробовик во время Дуэли. Аурелия, кроме того, что может существенно повысить критический урон оружия, может вести почти беспрерывный огонь благодаря навыку Нет худа без добра
  • Название оружия может быть отсылкой к реальному боевому ружью Protecta, которое первоначально называлось "Striker" и тоже является многозарядным скорострельным дробовиком.
  • Значение красного текста доподлинно не известно, однако "Фандир" позже упоминается одним из персонажей дополнения к Borderlands 2 «Крошка Тина штурмует Обитель дракона».

ВидеоПравить

См. такжеПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики