ФЭНДОМ

Остановленный ветер (англ. Braking Wind) – побочное задание в игре Borderlands. Выдает Шеп Сандерс в локации Arid Badlands. Выполняется там же.

ОписаниеПравить

Во время одного из их первых набегов бандиты захватили подстанцию Зефир и установили аварийные стопоры на все ветряные турбины. Они пытались получить плату за снабжение энергией, но Елена Пирс отказалась платить. С тех пор мы без энергии. Раз уж ты затеял этот антибандитский поход, то может ты заодно уберешь эти стопоры и вернешь нам энергию? К тому же, ты получишь награду за труды.

ЦельПравить

  • Уберите аварийные стопоры на подстанции Зефир.

ВыполнениеПравить

На трех ветряных генераторах, отмеченных на карте, установлены турбины. Вам нужно запустить их, нажав на клавишу отключения тормоза турбины.

Сообщение при выполненииПравить

Энергосеть снова функционирует, как и должно быть. Теперь я хочу, чтобы ты починил все кондиционеры. Да шучу я! Даль конфисковала их примерно в то же время, когда они построили эти турбины. Что-то вроде "борьбы за экологию", я думаю. Сумасшедшие придурки, если хочешь знать мое мнение. Слово "экология" не применимо к этой чертовой планете!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики