ФЭНДОМ

Ослепленный (англ. Blindsided) – сюжетное задание в игре Borderlands 2. Выдает Железяка в локации Пустошь ледяных ветров. Выполняется там же.

ОписаниеПравить

«Красавчик Джек бросил вас в Пустоши ледяных ветров, подумав, что вы умерли, но вы спаслись и встретили Многофункционального Робота CL4P-TP – последнего на Пандоре. Он назначил вас своим слугой. Теперь вы должны помочь ему убить Джека и спасти Пандору. Но прежде вы должны разобраться с несколько более неотложным делом: глаз Железяки похитил огромный мордоплюй Громила. Железяка попросил вас вернуть глаз.»

ЦелиПравить

Главная цель: Взять снаряжение

  • Победить слуг
  • Защитить Железяку
  • Выкопать Железяку
  • Победить Громилу
  • Победить мордоплюев Громилы
  • Добыть глаз Железяки
  • Найти новое снаряжение
  • Награбить снаряжение

ВыполнениеПравить

Следуйте за Железякой, пока не дойдете до места появления Громилы. Этот мордоплюй немного сильнее обычного, но проблем возникнуть не должно. После победы над ним забирайте глаз и идите по склону вверх. Путь вам перекроет Гиперионская баржа, которую попробует открыть Железяка, но добьется лишь большего запирания двери. В дело вмешивается Ангел и открывает вам двери. Заходите внутрь, открывайте сундук, экипируйтесь и сдавайте задание Железяке.

Сообщение при выполненииПравить

«Громила мертв, и вы добыли глаз Железяки! Теперь вам нужно просто найти того, кто вставит глаз.»

ПримечанияПравить

ГалереяПравить

ВидеопрохождениеПравить

Borderlands 2 - Гейдж 3 Ослепленный14:59

Borderlands 2 - Гейдж 3 Ослепленный

Borderlands 2 — Гейдж #3 Ослепленный