ФЭНДОМ

Оса (англ. Yellow Jacket) – уникальный E-Tech пистолет-пулемет, выпускаемый Гиперион, встречающийся в дополнении «Сэр Хаммерлок открывает сезон охоты» в игре Borderlands 2.

Может выпасть из Джекенштейна в локации Терминус.

ОписаниеПравить

Сделано народом. Для народа. – всегда шоковой стихии. Повышенный урон, увеличенный размер магазина. Снаряды вылетают из ствола очень медленно и постепенно ускоряются. Преодолев некоторое расстояние, исчезают. Даже будучи невидимыми, снаряды продолжают набирать скорость и могут наносить урон (в том числе нескольким противникам за счет небольшого радиуса взрыва).

ПримечанияПравить

  • Оригинальное название это оружие получило в конкурсе «Name This Gun» от сайта GameStop (победитель конкурса).
    • "Yellow Jacket" дословно переводится как "желтая куртка" и является разговорным названием ос родов Vespula и Dolichovespula.
  • Оса использует тот же рисунок, что и уникальный ракетомёт Улей и легендарный пистолет Шершень, но вместо желтых оттенков она окрашена в ярко-синие.
    • Возможно, это является отсылкой к осам-блестянкам, некоторые виды которых имеют яркую-синюю окраску.
  • Комментарий от Gearbox Software по поводу этого оружия: "Now, you may notice that the gun isn't – how to put this – yellow. The reason for this is simple: the Hyperion designer who designed the weapon was violently colorblind. Worry not, though – after Hyperion management noticed this mistake, the designer was fired. Out of a cannon. Into a moon." (Примерный перевод: Вы можете заметить, что это оружие не жёлтое, каким ему положено быть. Причина этого проста: дизайнер Гипериона, который разрабатывал это оружие, был жутким дальтоником. Не волнуйтесь, после того, как Гиперион заметил ошибку, дизайнер тут же вылетел. Из пушки. На Луну.)
  • Красный текст является отсылкой к Геттисбергской речи президента Авраама Линькольна. Оригинальная цитата из речи: Government of the people, by the people, for the people (рус. "... и что власть народа, волей народа и для народа ...").
  • Префиксы оружия в русской версии Borderlands 2 мужского рода, но название этого ПП перевели словом женского рода.
  • В отличие от обычных плазмомётов, Оса может генерироваться с клинками, увеличивающими урон в ближнем бою.

ВидеоПравить