Фэндом

Borderlands Wiki

Оружие (Borderlands: The Pre-Sequel)

5414статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев7 Поделиться

Эта статья относится к Borderlands: The Pre-Sequel, оружие из первой части описано тут, из второй части тут.

Оружие в Borderlands: The Pre-Sequel наследует все свои свойства из предыдущей части. Оружие генерируется из различных составных частей, которые могут быть произведены различными производителями. Оружие делится на несколько видов и может обладать различным стихийным эффектом.

ОсобенностиПравить

Среди главных изменений игрового процесса - появление нового типа оружия, нового вида стихийного повреждения и особого переходного гиперионовского вооружения.

В игре появился полноценный класс Лазерного оружия (Laser weapons), а не его остатки в виде E-Tech модификаций оружия в Borderlands 2. Так же появился новый производитель оружия Скав - аналог фирмы Бандит . Новой стихией, пришедшей на замену Шлаку, стал Холод - вид стихийного повреждения, обладающего замораживающим воздействием, способное не только замедлить, но и даже полностью заморозить противника.

Больше информации (стихии, карточки предметов, торговые автоматы и т.п.) можно найти в статье Оружие (Borderlands 2), так как в основном оружие не изменилось.

Типы оружияПравить

В игре встречаются следующие типы оружия:

Для каждого вида оружия есть свой тип боеприпасов, но в отличии от Borderlands 2 апгрейды кол-ва боеприпасов покупаются не за эридий, а за лунные камни, у Эрла в локации Конкордия.

РедкостьПравить

Оружие имеет свою цветовую маркировку, но в отличии от Borderlands 2, в Pre-Sequel нет Серафимского и Перламутрового оружия.

  • Белое - самое обычное оружие, в том числе самое первое, что вы можете получить начав играть с нуля.Имеет самый низкий урон на своем уровне, без всяких наворотов, кроме оружия Маливана (оно всегда со стихией).
  • Зелёное - встречается в игре почти так же часто как и белое. Немного мощнее, может иметь дополнительные бонусы.
  • Синее - редкое, а также уникальное оружие. Если это простое оружие, все характеристики описаны как прежде, разве что они еще лучше. Если оно уникальное, плюс ко всему оно имеет подпись красного цвета и некую особенность.
  • Фиолетовое - имеет достаточно большие показатели урона и бонусов. В Pre-Sequel вернули уникальное фиолетовое оружие, как в первой части игры (например Электрон).
  • Оранжевое или Легендарное - падает с именных противников и боссов, но иногда может упасть с обычных врагов. Кроме того, его можно найти в торговом автомате или создать в измельчителе.

Производители оружияПравить

Основная статья: Производители оружия

Производители оружия остались такими же, что и в Borderlands 2 , но Бандит заменили на Скав, так как на луне бандитов не было, но были их лунные коллеги.

Также на Фэндоме

Случайная вики