Фэндом

Эта статья относится к Borderlands: The Pre-Sequel, оружие из первой части описано тут, из второй части – здесь.

Оружие в Borderlands: The Pre-Sequel наследует все свои свойства из предыдущей части. Оружие генерируется из различных составных частей, которые могут быть произведены различными производителями. Оружие делится на несколько видов и может обладать различными стихийными эффектами.

ОсобенностиПравить

Основные изменения игрового процесса:

Больше информации (стихии, карточки предметов, торговые автоматы и т.п.) можно найти в статье Оружие (Borderlands 2), так как в основном оружие не изменилось.

Типы оружияПравить

В игре встречаются следующие типы оружия:

Для каждого вида оружия есть свой тип боеприпасов, но в отличие от Borderlands 2 апгрейды количества боеприпасов покупаются не за слитки эридия, а за лунные камни, у Эрла в локации Конкордия.

РедкостьПравить

Оружие имеет свою цветовую маркировку. В отличие от Borderlands 2 в Pre-Sequel нет Серафимского и Перламутрового оружия, взамен добавили сбоящее оружие.

  • Белое - самое обычное оружие, в том числе самое первое, что вы можете получить начав играть с нуля. Имеет самый низкий урон на своем уровне, без всяких наворотов, кроме оружия Маливан (оно всегда со стихией).
  • Зелёное - встречается в игре почти так же часто, как и белое. Немного мощнее, может иметь дополнительные бонусы.
  • Синее - редкое, а также уникальное оружие. Если это простое оружие, все характеристики описаны как прежде, разве что они еще лучше. Если оно уникальное, то может быть получено только с именного противника плюс ко всему оно имеет подпись красного цвета и некую особенность.
  • Фиолетовое - очень редкое, имеет достаточно большие показатели урона и бонусов. В Pre-Sequel есть и уникальное фиолетовое оружие (например Электрон).
  • Легендарное (оранжевое) - выпадает из именных противников и боссов, но иногда может выпасть из любого источника добычи. Кроме того, его можно купить в торговом автомате или создать в Измельчителе.
  • Сбоящее - особое оружие, появившееся в дополнении "Claptastic Voyage". Обладает непредсказуемыми эффектами.

Производители оружияПравить

Основная статья: Производители оружия

Все производители оружия перешли из Borderlands 2, кроме Бандит. Бандитское оружие было перекрашено, а сам производитель переименован в Скав по названию скавов, "заменивших" на луне бандитов-оружейников.

См. такжеПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики