Викия

Borderlands Wiki

Оружие (Borderlands)

5334статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.19 Share

Эта статья относится к Borderlands См. также Оружие (Borderlands 2)

По заявлению Gearbox, в игре существует более 17,750,000 различных вариантов оружия. Игра использует систему генерации разнообразного вооружения обычных классов, как например: пистолеты, дробовики, автоматы (штурмовые винтовки), снайперские винтовки и прочие, но с различными вариациями скорострельности, перезарядки, типа урона и т. д.

Специфические навыки владения оружием применимы к любому типу оружия и отображаются на экране персонажа. Они показывают степень владения тем или иным оружием и могут быть прокачаны до 50 уровня для каждого типа. Улучшение навыка владения носимым оружием происходит при получении опыта за убийство врагов, вне зависимости было ли убийство совершено выстрелом или каким-то другим способом.

См. также Как создавалось оружие в Borderlands 2

Карточка предметаПравить

Äàìñêèé Ïàëü÷èê.png

Это оружие обладает улучшенной точностью и меньшей отдачей.

При осмотре оружия на земле или в инвентаре выскакивает карточка, показывающая наименование оружия, его цвет, в зависимости от редкости, наносимый урон, точность и скорострельность. Ещё указана емкость магазина, уровень стихийного эффекта (если он есть), стоимость оружия, если перепродать его в торговом автомате и до пяти строк дополнительной информации, включая стихийные эффекты, модификаторы характеристик и масштаб увеличения прицела.

Учтите, что любая характеристика оружия, указанная на карточке, уже учитывает все модификаторы данного оружия. Оружие с надписью Урон 751 и +53% Урон имеет наносимый урон 751, а не 1149.

Текст примечанияПравить

Примечание - красный текст, который можно найти на карточках уникального или легендарного оружия прямо над модификаторами характеристик. Обычно зашифрованные или смешные строчки дают подсказку об особых возможностях данного оружия, являются ссылками к играм, фильмам и пр. вещам.

Редкость Править

Основная статья: Редкость

Стихийный уронПравить

Основная статья: Стихийный урон

Стихийные эффекты включают в себя: зажигательный, шоковый, взрывной и коррозийный. Урон от стихии - множитель, указанный возле значка стихии и "xN" в описании оружия, где N - цифра от 1 до 4. Шанс стихийного урона зависит от разницы уровней игрока и врага. На всём оружии Маливан в описании указано: "вероятность стихийного эффекта", "высокая вероятность стихийного эффекта", "более высокая вероятность стихийного эффекта", "очень высокая вероятность стихийного эффекта", что говорит о том, что оружие имеет более высокую вероятность стихийного эффекта по сравнению с обычным оружием. Стихийный урон добавляется к основному и может также нанести урон врагам попавшим в радиус действия эффекта.

Каждый элемент имеет свои преимущества при использовании против различных врагов:

  • Зажигательный эффективен против врагов без щита и может их поджечь. Есть вероятность. что огонь перекинется на близлежащих от цели врагов.
  • Шоковый эффективен против щитов, но менее эффективен, по сравнению с обычным оружия того же типа, против плоти и натуральных щитов, вроде хитинового покрытия. Существует вероятность ошеломить врага на короткое время.
  • Взрывной имеет шанс взорвать врагов в определённом радиусе, нанося больше урона и, в случае критического попадания, приводя к невероятному разбросу останков.
  • Коррозийный эффективен против врагов с щитом, медленно забирая здоровье и делая их слабее к продолжению ведения против них атаки. Есть вероятность того, что кислота попадет на врагов поблизости.

Каждая стихия имеет свою особую анимацию смерти:

  • Зажигательный медленно сжигает цель, люди в это время кричат. Не остается никаких следов жертвы.
  • Шоковый создает электрические разряды, иногда приводя к взрыву головы. После смерти от жертвы остается безголовое тело и несколько частей.
  • Взрывной вызывает громкий взрыв и жертва разлетается на части.
  • Коррозийный быстро разъедает цель, люди в это время кричат. Не остается никаких следов жертвы.

Производители оружияПравить

Основная статья: Производители оружия

В игре 11 производителей оружия, каждый из которых производит оружие со своими особенностями. В игре о них можно узнать, внимательно слушая Маркуса при покупке в его торговом автомате.

  • Атлас - сбалансированное оружие, выше среднего по характеристикам.
  • Даль - низкая отдача. Во второй части при прицеливании стреляет фиксированными очередями.
  • Eridian - редкое энергетичекое инопланетное оружие, без перезарядки, но требующее подзарядки. Неограниченный боезапас.
  • Гиперион - высочайшая точность, хорошее снижение отдачи, немного увеличенный урон.
  • Джейкобс - высочайший урон, самая низкая скорострельность, большая отдача. Нет стихийного урона.
  • Маливан - только стихийное оружие.
  • Вооружение S&S - самый большой объём магазина. Хорошая скорострельность.
  • Тедиор - самая быстрая скорость перезарядки с посредственными характеристиками в целом. Легендарное оружие восстанавливает патроны. Низкая отдача. Во второй части игры вместо перезарядки выбрасывается как граната, и тут же восстанавливается в руках у персонажа; при этом если при перезарядке патроны в обойме остались, то урон от взрыва возрастает.
  • Торрг - высокий урон, сниженная точность и большая отдача.
  • Владоф - высочайшая скорострельность.
  • Gearbox - сбалансированное оружие, игрок получает его только при прохождении определенных миссий.

Разные производители предлагают оружие с разными классами материалов. Они меняют вид оружия, а также его характеристики. Чем выше класс, тем выше характеристики. Также влияют на схему именования каждого производителя.

Компоненты оружияПравить

Weapon Components.png

Иллюстрация гипотетического[1] автомата, показывающая различные части оружия, используемые при его сборке.

  • Приклад: улучшает стабильность и точность. Оружие с маленьким прикладом или совсем без него, быстрее перезаряжаются и экипируются, но менее устойчивы.
  • Ствольная коробка: влияет на скорострельность и урон.
  • Ствол: влияет на урон оружия и точность.
  • Магазин: влияет на количество патронов, скорость перезарядки и скорость экипировки. самые маленькие магазины увеличивают урон.
  • Прицел: влияет на поле обзора при увеличении, угол обзора зависит от мушки или оптического прицела.
  • Дополнительные принадлежности: при наличии могут обеспечить дополнительные возможности: стихийный урон, модификаторы урона, улучшенную стабильность.
  • Цевьё: зависит от производителя, не влияет на характеристики оружия (исключение - Паттон от Атлас, c увеличенным уроном из-за конструкции захвата).

Названия оружия Править

Основная статья: Артикулы оружия

Встроенная система случайной генерации вооружения присваивает каждому оружию номер модели и имя, в соответствии с его типом, производителем и характеристиками.

Генератор оружия

Список оружияПравить

См. также: Страница категории оружия

Из-за громадного числа возможного оружия, в этой Вики нет страницы для каждого варианта. Вместо этого существует список похожего оружия по его названию.

Гарантированное оружиеПравить

Основная статья: Уникальные предметы в Borderlands

Это оружие и модификаторы имеют высокую вероятность выпасть из определенного врага или могут быть найдены в определенном месте.

ПатроныПравить

Большинству оружия в игре нужны патроны. Исключение - эридианское оружие на основе инопланетного источника энергии с медленной зарядкой и некоторое сверхредкое оружие как, например, Голубь Мира и некоторое темно-оранжевое легендарное оружие марки Тедиор. Патроны можно получить несколькими способами: купить в торговом автомате амуниции, подобрать из убитых врагов, найти в сундуках, шкафах, ящиках и прочих объектах. Также, патроны могут регенерироваться с помощью модификаторов класса, навыков и особых эффектов оружия.

Типы патронов:

  • Патроны для автоматов
  • Патроны для автопистолетов
  • Патроны для револьвера
  • Снаряды для гранатомета
  • Патроны для дробовика
  • Патроны для SMG
  • Патроны для снайперской винтовки

Персонаж может носить с собой определенное количество патронов для разных типов оружия. В начале игры персонаж может подобрать все типы патронов, но при этом оружия такого типа у него может не быть. По мере прохождения игры, игрок получает возможность покупать патроны и улучшения для количества переносимых патронов в торговых автоматах.

Множители урона оружияПравить

Базовый урон оружия - количество урона, наносимого при каждом попадании. На некотором оружии в карточке предмета указан базовый урон и мигающий желтый множитель урона, (например, "x7"). Множитель показывает, сколько снарядов одновременно будет выпущено при выстреле. Учтите, что в некоторых случаях, это может привести к увеличенному потреблению патронов.

Самое распространенное оружие с множителем урона - дробовики, выстреливающие несколько дробей за выстрел. В других типах оружия множители встречаются крайне редко.

Сравнение обычного ракетомета и спирального:

  • обычный ракетомет с уроном 500 и магазином на 3 снаряда. С каждым нажатием на курок вылетает один снаряд и наносит урон 500. Потенциальный урон на весь магазин - 1500.
  • Спиральный ракетомет с уроном 200, множителем x3 и магазином на 3 снаряда. С каждым нажатием на курок, по спирали вылетают 3 микроракеты, наносящие урон 200 каждая. Потенциальный урон всего магазина - 1,800.

Единицы урона в секунду (DPS)Править

Основная статья: Урон в секунду

Количество единиц урона в секунду (Damage Per Second, DPS) - в простейшей интерпретации, это способ сравнить эффективность оружия на основании сочетания урона и скорострельности.

ПримечанияПравить

  1. Данная иллюстрация собрана из оружия разных производителей: пулемет от Torgue, но с высококачественным прицелом от автомата. Как пулемет, это был бы Торрг HLK440 Смертельный Мучитель. Если бы это был автомат, то у него был бы другой магазин и производитель, скорее всего Даль HLK420 Убойный Гопник.

Талисманы оружияПравить

Викия-сеть

Случайная вики