ФЭНДОМ

Орион (англ. Orion) – легендарная снайперская винтовка, выпускаемая Вооружение S&S, встречающаяся в игре Borderlands.

ОписаниеПравить

Охотник, живущий среди звезд... - шоковый заряд разделяется на 3 части при рикошете. Увеличенный магазин.

Как и Вулкан производства Маливан, Орион обладает очень сильным стихийным эффектом. Практически все выстрелы из этой винтовки создают мощные шоковые взрывы. Вкупе с высокой скорострельностью и большим магазином это делает Орион эффективным против большинства противников на Пандоре. Использовать его можно как на ближних, так и на дальних дистанциях, в зависимости от качества прицела. Орион потребляет достаточно много боеприпасов, поэтому использовать его лучше вместе с восстанавливающими патроны модификаторами класса.

ПримечанияПравить

  • Если основной заряд попадает во врага, то эффект рикошета не срабатывает.
  • В связи с тем, что эта снайперская винтовка всегда обладает шоковым уроном, она весьма полезна в сражении со призраками-стражами.
  • Благодаря рикошету Орион очень эффективен против Кромеракса Непобедимого. В том же бою он будет полезен и против уязвимых к электричеству Недоносков.
  • Название винтовки является отсылкой к созвездию Орион, названному в честь мифологического охотника.