ФЭНДОМ

Опять за старое (англ. Here We Go Again) – побочное задание в дополнении "The Zombie Island of Dr. Ned" в игре Borderlands. Выдает доска объявлений в локации Jakobs Cove. Выполняется в локации Lumber Yard.

Описание

Тому, кто выяснил обстоятельства смерти Джеки O'Каллахана. Отдел кадров проинформировал меня, что на это задание уже были наняты четыре человека. Похоже, эти наемники столкнулись с некоторыми трудностями. Попробуй выяснить, что произошло с ними.

Цели

  • Главная цель — Выясни, что произошло с остальными, кто пытался остановить зомби.
  • Найти Болвана
  • Найти Простофилю
  • Найти Слабака
  • Найти Дурака

Сообщение при выполнении

Отлично, мы избавились от лишних расходов. Будем надеяться, что ты не отправишься на тот свет, но если все же соберешься, то будь добр, сообщи заранее, чтобы мы успели внести это в документы. Это было бы всем удобно.

ЭХО-записи

Простофиля (Гарри), первая ЭХО-запись, найденная возле автобуса: "В общем, Скагги... Ты не поверишь что со мной произошло. Эта Машина Страданий сломалась. В общем, я знаю, что это не новость, но я нашел этот городок и тут, кажется, никого нет. В конце концов я наткнулся на старика-доктора, который заявил, что... хи-хи... здесь были зомби по всему лесу с привидениями. Старик показался мне приятным и я решил ему помочь. Кому нужны остатки банды, верно?"

Болван (Джо Гамерски), ЭХО-запись, найденная на горной тропинке: "Сука! Этот сраный цифровой нафигационный модуль - просто ужас! Указатель постоянно пытается отправить меня через гору! И что мне делать? Идти через нее? Там какой-то тайный проход? Ха! ... Нет... не могу перепрыгнуть. Черт! (Рычание) Что? (Еще какое-то рычание нежити) Подожди! Ненавижу тебя, цифровой нафигационный модуль!"

Простофиля (Гарри), вторая ЭХО-запись возле дома у моста: "Хорошо, так в общем, ты же знаешь как привидение обычно оказывается каким-то старикашкой в маске? Не думаю, что эти зомби носят маски! В общем, я собираюсь делать то, что у нас с тобой, Скагги, получается делать лучше всего - прятаться. Ой! Я, кажется, что-то слышу! В общем, я пока лучше отключусь. Не беспокойся, старина, они же не додумаются глянуть в бочку?"

Дурак (Джетро Шедд), первая ЭХО-запись, найденная в доке: "Убийственно. Все совершенно по-другому. Стив и я охотились за множеством разных штук: скаги, крабочерви и однажды - даже за Мотракком. Эти мозгососы малость страшные, но вроде не шибко сильные. Я рад, что мой лучший друг, Стив, все еще со мной. Стив! Один за тобой! ... (Хей-о!) Этот лес просто кишит этими зомбарями, но пока вроде все в порядке. Еще нам надо найти того доктора, если хотим получить свою награду."

Слабак (Дирк Смоллвуд), ЭХО-запись, найденная возле четвертого моста: "Это Дирк Смоллвуд. Корпорация Джейкобс попросила меня, всемирно известного искателя Хранилища, остановить небольшое нашествие зомби в бухте Джейкобс. Хоть эта работа и недостойна моей репутации... Но папочке нужен новый внедорожник. Я думаю вдарить этим ублюдкам в их самое уязвимое место: в их более-небьющееся-и-не-отвечающее-ни-за-какую-либо-жизнедеятельность сердце. Сколько щас? 8 часов? Пфф, успею разобраться до моего маникюра и педикюра в 9."

Дурак (Джетро Шедд), вторая ЭХО-запись возле перехода к лесопилке: "О боже, Стив мертв! Не могу поверить, что его уже нет. Я правда скучаю по нему. Я, кажется, даже слышу его... 'Хей-о!' Что это было? О! Боже! Стив! Здорово! Я думал ты умер! Что это? О, ты хочешь обняться? Я тоже, чувак! Иди сюда, я люблю тебя, чува-А-А-А!"