Фэндом

Borderlands Wiki

Оплот бесконечности

5420статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев160 Поделиться

Оплот бесконечности (англ. Infinity) – легендарный пистолет, выпускаемый Владоф, встречающийся в игре Borderlands 2.

ПолучениеПравить

Особые эффектыПравить

Ближе, чем тебе кажется! (нет, не ближе) – не потребляет боезапас при стрельбе. При стрельбе пули вырисовывают знак бесконечности (∞). Пониженные урон и скорострельность. Всего 1 патрон в магазине.

ПримечанияПравить

  • Этот пистолет, в некоторых случаях, может заменить штурмовую винтовку или пистолет-пулемет. От бесконечной череды выстрелов этого пистолета не уйдет ни один враг!
  • Его магазин всегда полон, что полезно при применении навыка Один выстрел - один труп у Зер0.
  • В первой части игры есть похожий пистолет – Голубь Мира.
  • Навык Гейдж Меньше, легче, быстрее, уменьшающий ёмкость магазина оружия, не позволяет использовать Оплот Бесконечности из-за того, что у него в магазине становится меньше 1-го патрона. Но существует возможность обойти это неудобство – в дополнении «Крошка Тина штурмует Обитель Дракона» можно найти модификатор класса Нейтральный Некромант, который увеличивает размер магазина оружия, и позволяет использовать Оплот бесконечности с прокачанной веткой навыков Упорядоченный хаос.
  • Если Вы ПОЛНОСТЬЮ израсходовали патроны при стрельбе из другого пистолета, при нахождении или покупке новых патронов Оплот бесконечности можно будет перезарядить (хорошо сочетается с навыком Гейдж Шок и "А-А-А-А-А!" ).
  • Навык Крига Кровавые пушки может увеличить магазин Оплота Бесконечности до 4 патронов. После каждого увеличения можно будет перезарядить пистолет, и патроны всё так же не будут тратиться.
  • Оплот бесконечности может генерироваться с префиксом Двойной. В этом случае будет выпускать две пули за выстрел с вероятностью 25%.

ВидеоПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики