ФЭНДОМ

Оккупант (англ. Invader) – легендарный пистолет, выпускаемый Гиперион, встречающийся в игре Borderlands.

ОписаниеПравить

12 пуль вторгнутся в твой череп – в режиме прицеливания разряжает весь магазин одной очередью.

ПрименениеПравить

Во время действия особого эффекта выстрелы из Оккупанта будут производиться с большей скоростью и точностью, чем обычно. Несмотря на то, что красный текст оружия говорит о 12 пулях, пистолет будет опустошать весь магазин одной очередью, даже если его размер составляет 18, 20 или более патронов. Благодаря высокой точности и особому эффекту этот пистолет можно использовать в качестве замены штурмовой винтовки или ПП на средней дистанции.

ПримечанияПравить

  • Особый эффект Оккупанта аналогичен эффекту штурмовой винтовки Разрушитель, также производства Гиперион.
  • Прервать очередь можно, если начать перезарядку, выйти из режима прицеливания или поменять оружие.
  • Из-за ошибки генерации данный пистолет имел самые высокие очки редкости, за которыми не было закреплено цвета, вследствие чего его название оказывалось белым и он стоял выше прочих других предметов в инвентаре. Такая же ошибка имела место и у легендарных пистолета Танатос и снайперской винтовки Циклоп. Среди игроков эта "редкость" получила название "жемчужной" (англ. pearlescent). С выходом дополнения «The Secret Armory of General Knoxx» эта ошибка была исправлена, и в то же время была представлена новая одноименная (в оригинале) редкость – перламутровый. Однако, если игра установлена без этого дополнения и соответствующих ему патчей, то возможность нахождения Оккупанта белой редкости всё ещё есть.
  • Вследствие другой ошибки такое же название в оригинальной версии (англ. Invader) имеет легендарная снайперская винтовка Захватчик, которая изначально должна была называться Executioner (рус. "Палач").
  • С особым компонентом Оккупанта (прицел) может генерироваться перламутровый пистолет Немезида, который в итоге будет опустошать весь магазин в режиме прицеливания, а также будет иметь "чужие" название и красный текст. Подробнее в статье Оружейные гибриды.