ФЭНДОМ

Ой (англ. Whoops) – сюжетное задание в дополнении "Капитан Скарлетт и ее пиратское сокровище" в игре Borderlands 2. Выдает Герберт в локации Ржавь. Выполняется в локации Очистительный завод Уошберна.

ОписаниеПравить

«При попытке достать последнюю часть компаса капитана Блэйда из сундука вы непреднамеренно разбили ее на мелкие кусочки. Герберт обеспокоен сложившейся ситуацией и предлагает вам свою помощь. Если вы сможете найти несколько образцов клейкого поликритена на очистительном заводе Уошберна, Герберт сумеет починить ту часть компаса, в уничтожении которой вы немного виноваты.»

ЦелиПравить

Главная цель: Починить последнюю часть компаса капитана Блэйда.

При попытке достать последнюю часть компаса капитана Блэйда из сундука вы непреднамеренно разбили ее на мелкие кусочки. К счастью, Герберт сумел ее починить. Теперь вам нужно просто отдать ее капитану Скарлетт. Ах, да… Нужно не забыть отдать гостинец Герберту.

  • Отдать Герберту поликритен
    • + Отдать Герберту подарок
  • Часть компаса от Герберта у вас
  • Вернуться к капитану Скарлетт

Сообщение при выполненииПравить

«Наконец-то! Последняя часть в порядке, и теперь вы сможете собрать компас капитана Блэйда и узнать, где находится Сокровище Песков.»

НаградаПравить

В награду за выполнение задания выдается уникальный пистолет-пулемет Пустынный ястреб.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики