ФЭНДОМ

Один раз Мясник - всегда Мясник (англ. The Once and Future Slab) – сюжетное задание в игре Borderlands 2. Выдает Роланд в локации Убежище. Выполняется в локации Тысяча Порезов.

ОписаниеПравить

«Первое препятствие на пути к зоне управления Ангелом ликвидировано, и теперь Роланд обратил ваше внимание на второе: мощный гиперионский бункер. Роланд считает, что вам понадобится помощь предводителя разбойников - Короля-Мясника, которого можно найти в Тысяче Порезов. Будьте осторожны: он ненавидит Джека, но его люди вряд ли встретят вас с распростертыми объятиями.»

ЦелиПравить

Главная цель: Заручиться поддержкой Короля-Мясника.

  • Взять записку Роланда
  • Добраться до Тысячи Порезов

Король-мясник говорит, что с радостью поможет вам захватить бункер... но только если вы вступите в его клан. Он велел вам пройти традиционный обряд посвящения в Мясники. Обряд очень простой: вы изо всех сил стараетесь выжить, пока группа Мясников пытается вас прикончить.

  • Выжить в ходе обряда посвящения
  • Доставить записку
  • Идти за Бриком

Подготавливаясь к грядущей осаде, вы заручились поддержкой Брика и его пилотов. Однако сразу после этого Гиперион начал обстрел лагеря из минометов. Брик попросил вас уничтожить прицельные маячки и спасти ваших товарищей-Мясников.

  • Уничтожить маяки для минометов 0/3

ВыполнениеПравить

Возьмите записку и отправляйтесь в Тысяча Порезов (проще всего через Нагорье). После того, как вы войдете в город, на вас будут нападать Мясники. Идите к центру города, прыгайте в яму и начинайте испытание.

Во время испытания на вас будут нападать бандиты, психи, мародеры, карлики, кочевники и голиафы. С помощью последних вы можете облегчить прохождение задания. Сбивайте шлем с головы голиафа и прячьтесь за трубы (или другие укрытия). Когда голиаф перебьет всех, разберитесь с ним. После победы отдайте записку и следуйте за Бриком.

Во время бомбардировки избегайте точек обстрела (отмечены красными кругами). Как только вы подбежите к маяку, Брик уничтожит щит, после чего уничтожайте сам маяк.

Как только расправитесь с тремя маяками, задание завершится.

Сообщение при выполненииПравить

«Если Мясники на вашей стороне, разрушить гиперионский бункер, который прикрывает зону управления Ангелом, скорее всего должно быть относительно легко. Ключевые слова - «скорее всего».»

ПримечанияПравить

  • Название задания — отсылка к легенде о короле Артуре. В легенде есть строчка: «Здесь лежит Артур, король в прошлом и король в грядущем» (англ. Here lies Arthur, the once and future king).