ФЭНДОМ

Огр (англ. Ogre) – легендарная штурмовая винтовка, выпускаемая Атлас, встречающаяся в игре Borderlands. Относится к подтипу пулемётов с полностью автоматическим режимом огня.

ОписаниеПравить

Огр бить! Огр крушить! – всегда взрывной урон х3 или х4.

ПрименениеПравить

Огр – универсальная штурмовая винтовка с мощным взрывным эффектом и большой площадью взрыва. Параметры винтовки варьируются в широком диапазоне, но она всегда будет иметь повышенный урон (по сравнению с другими пулеметами со стихийным модификатором х3-х4) и увеличенный магазин. Возможности применения Огра будут зависеть от его параметров, но в целом он хорошо проявляет себя на средней и дальней дистанции, против любых уязвимых к взрывному урону врагов.

ПримечанияПравить

  • Уникальный пулемёт Штык Аякса может генерироваться с особым аксессуаром Огра, что приводит к замене его названия на "Огр", без префиксов.
  • В Borderlands 2 существует одноименная легендарная штурмовая винтовка производства Торрг, с аналогичными принципом действия.
  • В ранних версиях перевода от TTL T.Community название пулемёта – Кинг-Конг и красный текст (Кинг-Конг бить! Кинг-Конг крушить!) являются отсылкой к знаменитому Кинг-Конгу.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики