Фэндом

Borderlands Wiki

Ограбление банка

5406статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев10 Поделиться
Ограбление банка (англ. Breaking the Bank) – побочное задание в игре Borderlands 2. Выдает доска объявлений в локации Линчвуд. Выполняется там же.

ОписаниеПравить

В Линчвуде есть банк. По мнению Брика, банки существуют только для того, чтобы их грабили.

ЦелиПравить

  • Осмотреть банк

Но все не так просто: линчвудский банк защищен обшивкой из металла, растворить который может только настоящий псих. Что настоящий псих должен сделать прежде всего? Найти слабительное.

Прежде всего вам нужно покрыть бомбу желчью скага. Брик хочет, чтобы вы намазали бомбу слабительным, заставили скага ее съесть, а затем извергнуть обратно. Только тогда у вас будет настоящая желчная бомба, способная пробить поликритеновую обшивку банка Линчвуда.

  • Подложить бомбу
  • Намазать бомбу слабительным
  • Порыться в скаговой кучке
  • Взять скагобомбу
  • Добраться до банка
  • Подложить бомбу с желчью скага
  • Взорвать хранилище

Вы пробрались внутрь; теперь вам нужно убить охрану и ограбить банк.

  • Взять добычу: 0/25

Вы ограбили банк Линчвуда. Пора уносить ноги!

  • Выбраться из города
  • Закопать сокровища: 0/3

ВыполнениеПравить

Идите к банку Линчвуда и осмотрите его. Дверь бронирована и вам нужна особая бомба, чтобы её взорвать. Идите по карте в место под названием "Завод Смертников". Там вы найдете Бешеного Пса. Убейте его и возьмите взрывчатку.  

После этого положите бомбу в место около логова скагов и ждите. Выбежит скаг, съест бомбу, после чего сделает кучу. Вам нужно достать бомбу из кучи и идти минировать банк. 

Как только вы взорвёте дверь, появятся маршалы, безбашенные мародеры и другие противники. Избавьтесь от них и собирайте деньги. Дальше вам нужно будет пробежать по трем точкам и закопать деньги. На пути вам будут встречаться крысы, наездники на скагах (помощники Шерифа) и маршалы. Задание будет выполнено как только вы закопаете все три кучи. Возвращайтесь к доске объявлений.

КартаПравить

Сообщение при выполненииПравить

«Взрываем все подряд, берем бабло. Не жизнь, а мечта.»

ПримечанияПравить

  • Из Бешеного Пса может выпасть легендарный пулемет Дурашлеп!.

Также на Фэндоме

Случайная вики