ФЭНДОМ

Ограбление банка (англ. Breaking the Bank) – побочное задание в игре Borderlands 2. Выдает доска объявлений в локации Линчвуд. Выполняется там же.

Описание

В Линчвуде есть банк. По мнению Брика, банки существуют только для того, чтобы их грабили.

Цели

  • Осмотреть банк

Но все не так просто: линчвудский банк защищен обшивкой из металла, растворить который может только настоящий псих. Что настоящий псих должен сделать прежде всего? Найти слабительное.

  • Найти слабительное
  • Взять взрывчатку у Бешеного Пса

Прежде всего вам нужно покрыть бомбу желчью скага. Брик хочет, чтобы вы намазали бомбу слабительным, заставили скага ее съесть, а затем извергнуть обратно. Только тогда у вас будет настоящая желчная бомба, способная пробить поликритеновую обшивку банка Линчвуда.

  • Подложить бомбу
  • Намазать бомбу слабительным
  • Порыться в скаговой кучке
  • Взять скагобомбу
  • Добраться до банка
  • Подложить бомбу с желчью скага
  • Взорвать хранилище

Вы пробрались внутрь; теперь вам нужно убить охрану и ограбить банк.

  • Взять добычу: 0/25

Вы ограбили банк Линчвуда. Пора уносить ноги!

  • Выбраться из города
  • Закопать сокровища: 0/3

Выполнение

Идите к банку Линчвуда и осмотрите его. Дверь бронирована и вам нужна особая бомба, чтобы её взорвать. Идите по карте в место под названием "Завод Смертников". Там вы найдете Бешеного Пса. Убейте его и возьмите взрывчатку.  

После этого положите бомбу в обозначенное место около логова скагов и ждите. Выбежит скаг, съест бомбу, после чего сделает кучу. Вам нужно достать бомбу из кучи и идти минировать банк. 

Как только вы взорвёте дверь, появятся маршалы, безбашенные мародеры и другие противники. Избавьтесь от них и собирайте деньги. Дальше вам нужно будет пробежать по трем точкам и закопать деньги. На пути вам будут встречаться крысы, наездники на скагах (помощники Шерифа) и маршалы. Задание будет выполнено, как только вы закопаете все три кучи. Возвращайтесь к доске объявлений.

Карта

Сообщение при выполнении

Взрываем все подряд, берем бабло. Не жизнь, а мечта.

Примечания

  • Из Бешеного Пса может выпасть легендарный пулемет Дурашлеп!.