Фэндом

Borderlands Wiki

Огородный инструмент

5420статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев65 Поделиться

Огородный инструмент (англ. Pitchfork) – легендарная снайперская винтовка, выпускаемая Даль, встречающаяся в играх Borderlands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel.

ПолучениеПравить

ОписаниеПравить

Попса! – стреляет пятью пулями, образующими рисунок в форме буквы "V" в горизонтали. Расходует два патрона на выстрел.

ПрименениеПравить

Огородный инструмент за один выстрел выпускает 5 пуль, летящих в горизонтальной плоскости. В режиме прицеливания стреляет короткими очередями с отсечкой по 3–5 выстрелов, с каждым из которых выпускает по 5 пуль.

Шанс нанести критический урон повышается, когда враг пересекает поле обзора. Можно перемещать прицел винтовки вверх и вниз при стрельбе очередью, чтобы наверняка попасть по уклоняющимся врагам. Эта винтовка весьма эффективна против крупных боссов, например Воина или Терраморфа Непобедимого.

ПримечанияПравить

  • Оригинальный красный текст (англ. Mainstream'd) является отсылкой к видеоролику «Borderlands is for Real Gamers» от игрового веб-сайта IGN, где пародируют президента Gearbox Software – Рэнди Пичфорда, и периодически появляется эта надпись.
  • Оригинальное название, Pitchfork, переводится как "Вилы" и созвучно с фамилией Рэнди Пичфорда. А ещё оно, возможно, связано с особым разбросом пуль винтовки.
  • Впервые данная снайперская винтовка была показана в анонсе класса Шизострел, опять же от IGN.

ВидеоПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики