ФЭНДОМ

Огненный шар (англ. Fireball) – уникальный модификатор гранат, выпускаемый Маливан, встречающийся в дополнении «Крошка Тина штурмует Обитель дракона» в игре Borderlands 2.

Наибольшая вероятность выпадения – из безбашенных врагов.

Описание

Сэндвичи со свиными отбивными! – имеет нехарактерную для гранат анимацию: вместо того, чтобы бросить гранату, персонаж выпускает из руки огненный шар.

Постепенно регенерирует запас гранат!

Применение

Граната летит по прямой и взрывается при столкновении или после 4 секунд полёта. Эффективна против небольших скоплений врагов либо одного сильного противника. Эта граната – хороший выбор для уничтожения уязвимого к огню противника на средних и малых дистанциях. Относительно низкая скорость полёта затрудняет применение гранаты против маленьких и/или быстрых врагов. Ограниченное время полёта также оказывает существенное влияние на максимальную дистанцию использования гранаты.

Примечания

  • Название и принцип действия, как и у остальных модификаторов гранат из вышеупомянутого дополнения, ссылаются на одноименное классическое заклинание из игры Dungeons & Dragons, которое позже стало использоваться во многих ролевых играх, происходящих в фэнтези-вселенных, например: of Might and Magic III, Dragon Age или The Elder Scrolls V: Skyrim.