ФЭНДОМ

Огненный Ястреб (англ. Firehawk) – легендарный пистолет, выпускаемый Маливан, встречающийся в игре Borderlands.

Описание

Поджигай! – всегда огненной стихии, очень высокий стихийный урон.

Применение

Огненный Ястреб – это достаточно точный и мощный пистолет, хотя его характеристики могут варьироваться в весьма широких пределах. Однако основной его потенциал кроется в стихийном аксессуаре. Фактически, Огненный Ястреб имеет самый мощный стихийный эффект среди всего оружия в Borderlands, опережая в этом отношении Вулкан и Адский огонь. Как и другие пистолеты, он обладает значительным разбросом, поэтому использовать его целесообразно на ближней и средней дистанции. Как правило, достаточно одного или двух удачных выстрелов, чтобы поджечь цель и дать огню сделать свое дело. Также хорошим ходом будет поджечь противника перед тем, как он спрячется в укрытие, и тем самым не дать ему восстановить щит.

Примечания

  • В оружейной карточке указан огненный эффект х4, хотя фактически этот пистолет обладает уникальным стихийным модификатором х6.
  • К началу событий Borderlands 2 псевдоним "Огненный ястреб" использует Лилит.