Фэндом

Borderlands Wiki

Огненный

5421статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария2 Поделиться
Огонь.svg
Огненный (англ. Incendiary) – стихийный вид урона в BorderlandsBorderlands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel.

Общая характеристикаПравить

Огненный урон предназначен для более эффективного уничтожения противников, не защищенных броней и щитами. Враги с броней и щитами получают пониженный урон от огня. Кроме того, нанесение урона огнем приводит к поджиганию противников. Враги умирают с анимацией сгорания заживо, если они умирают во время горения.

Огненный урон можно наносить при помощи огненного оружия, гранат, щитов, дыхпайков и навыков. У экипировки, обладающей стихией огня, можно заметить соответствующий значок. Существуют щиты, которые обеспечивают повышенную сопротивляемость огню.

Как правило, уязвимые к огню враги имеют красную полоску здоровья. Исключения: бронированные враги в Borderlands и бронированные боссы в Borderlands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel – они имеют красную полоску здоровья, несмотря на то что являются бронированными.

Поскольку главные герои не являются бронированными (исключение – Железяка в Borderlands: The Pre-Sequel), им стоит остерегаться огня, когда у них разряжены щиты.

Borderlands

В Borderlands огонь наносит 120% урона плоти, 50% урона щитам и 80% урона броне. Все оружие, связанное со стихией огня, может поджигать несколько противников одновременно.

Оружие, имеющее фиксированную стихию огня:Править

Щиты, имеющие фиксированную стихию огня:Править

Модификаторы классов, связанные со стихией огня:Править

Навыки персонажей, связанные со стихией огня:Править

ДополнительноПравить

  • Существуют артефакты, наделяющие активный навык персонажей силой огня.
  • Огненные психи не подвержены возгоранию, хотя и получают прямой урон от огня.

Borderlands 2

В Borderlands 2 сила огня зависит от сложности игры. На нормальной сложности огонь наносит 150% урона незащищенным врагам и 75% урона врагам, защищенными щитами или броней. В РИИХ и РВИХ незащищенные враги получают 175% урона от огня, а враги, защищенные броней или щитом – 40% урона. Как и в Borderlands, огненное оружие может поджечь, но не все виды оружия могут поджечь несколько противников одновременно. Эффект горения длится 5 секунд.

Оружие, имеющее фиксированную стихию огня: Править

Щиты, имеющие фиксированную стихию огня: Править

Модификаторы гранат, имеющие фиксированную стихию огня: Править

Модификаторы классов, связанные со стихией огня: Править

Навыки персонажей, связанные со стихией огня: Править

Дополнительно Править

Borderlands: The Pre-Sequel

В Borderlands: The Pre-Sequel механика огня идентична Borderlands 2, за исключением следующего момента: в игре присутствуют целые области без атмосферы, и врагов, находящихся в них, невозможно поджечь. Отсутствие атмосферы не препятствует прямому уроню огнём.

Дополнительно Править

  • Определенная разновидность дыхпайка Дуализм может увеличивать урон огнем в вакууме. В игре присутствует легендарный дыхпаек Окислитель, увеличивающий шанс поджигания в атмосфере и заставляющий подожженных врагов взрываться. Сами вышеуказанные дыхпайки, тем не менее, могут обладать любой стихией.
  • Несмотря на то что Электрон является нестихийным оружием, к нему применяются модификаторы урона огня.

Также на Фэндоме

Случайная вики