ФЭНДОМ

Во всех трёх играх серии Borderlands есть большое количество сундуков, контейнеров и других объектов с добычей. 

Borderlands

Есть несколько типов сундуков. Все сундуки содержат оружие (включая уникальное и легендарное с определённым шансом) и разнообразный боезапас.

Красный сундукПравить

Это большой красный контейнер овальной формы. При открытии крышка сундука отходит назад, высвобождая две секции, которые отодвигаются вправо и влево. Внутри сундука находится оружие: на левой секции патроны, а на правой гранаты. Красный сундук попадается реже, чем белый и содержит более хорошую добычу. Обычно он располагается в укромных местах и хорошо охраняется бандитами.

Белый сундукПравить

Прямоугольный сундук, крышка которого закрыта на три замка. Этот сундук встречается чаще, чем красный, и содержит менее ценную добычу. Этот сундук, как правило, содержит либо 4 пистолета, либо 2 вида другого оружия.

Красный сундук Алого КопьяПравить

Этот сундук появляется только в дополнении The Secret Armory of General Knoxx. Этот сундук больше, чем красный, и имеет прямоугольную форму с небольшой выпуклостью в центре. Он окрашен в серебристый цвет с красными элементами, и имеет сложный замок. При открытии он раскрывается на две секции верх и 2 секции по бокам. Таким образом, он содержит в 2 раза большее количество предметов и патронов. Может содержать карлика в броне Алого Копья. Кроме того, в нём можно найти очень редкое перламутровое оружие. Этот сундук встречается гораздо реже, чем красный, и содержит более редкие предметы.  

Ящик с патронамиПравить

Небольшой ящик, который содержит 6 обойм патронов случайного типа.

Остальные объектыПравить

Эти объекты содержат деньги, патроны или аптечки. Иногда попадается обычное оружие.

ПримечанияПравить

  • В патче 1.3.0 все красные сундуки в Новой Гавани заменили на белые.
  • Только красный и сундук Алого Копья могут содержать эридианское оружие.
  • Только открытие красных сундуков засчитывается достижениями.
  • В вступительном ролике видно, что автобус Маркуса перевозит два красных сундука.
  • В дополнении The Zombie Island of Dr. Ned один из врагов (Хапуга) несет на спине красный сундук.

Borderlands 2

В Borderlands 2 появились новые типы сундуков, но абсолютно все старые, кроме сундука Алого Копья, остались. (См. выше) Почти все сундуки, с некоторой вероятностью, могут содержать эридий/артефакты и деньги, вместо обычной добычи.

Основная играПравить

Золотой сундукПравить

Особый сундук в Убежище. Открывается только за Золотые ключи и всегда содержит фиолетовое или E-Tech оружие и экипировку, а также синие реликвии.

Зеленый сундук ДальПравить

Сундук корпорации Даль имеет прямоугольную форму и окрашен в зеленый цвет. По частоте появления на локациях и шансу выпадения предметов он почти соответствует белому сундуку, но может содержать и легендарные предметы. 

Красный сундук ДальПравить

Красный сундук Даль представляет из себя хорошо защищенный массивный контейнер с добычей. Попадается довольно редко, но такой сундук гарантированно будет висеть на спине Голиафа-болвана. В отличие от зеленого сундука Даль, шанс появления в нем легендарного оружия намного выше. 

Гиперионский оружейный шкафПравить

Этот контейнер аналогичен зеленому сундуку Даль. Существует модификация Лёгкого грузчика, представляющая собой контейнер с ногами. При убийстве вы сможете открыть его так же, как и обычный контейнер, хотя можно исхитриться, и вскрыть его, даже не убивая. 

Красный Гиперионский сундукПравить

Высокотехнологичный контейнер Гипериона, который соответствует красному сундуку Даль. Это первый сундук, который мы находим (См. задание Ослепленный). В арсенале Накаямы есть особые красные сундуки, в которых находится оружие и экипировка, начиная с синего уровня редкости и выше. 

Бандитский сундукПравить

Этот "сундук" выглядит как туалет, издает звуки как туалет, да и вообще, это туалет. Редкость предметов - чуть ниже, чем в обычном белом сундуке. Забавный факт: при открытии из него извергается зелёная жижа, вместе с которой вылетают патроны, а также на внутренней стороне крышки унитаза нарисована улыбающаяся рожица. 

Бандитский автомобильный сундукПравить

Этот сундук можно найти в бандитских лагерях и городах. Соответствует красному сундуку. Увидите такой сундук в Бесплодных землях - стреляйте!

СейфПравить

Это не совсем сундук, но все же он отличается от коробочек с патронами. В нем может попасться пистолет (вплоть до фиолетового), модификатор гранат, патроны, деньги и эридий. Для того, чтобы открыть его, нужно сломать замок ударив врукопашную (можно открыть и выстрелом в зеленый прямоугольник).

Капитан Скарлетт и ее пиратское сокровищеПравить

Пиратские сундукиПравить

Эти сундуки появились в дополнении Капитан Скарлетт и её пиратское сокровище. Их можно найти только в локациях данного дополнения. Обычные сундуки аналогичны красным, но сундуки с черепом вместо замка как минимум содержат уникальное оружие и имеют очень высокий шанс легендарного предмета. Некоторые модификации требуют для вскрытия плату в виде определенного кол-ва единиц Эридия , c таких сундуков шанс получить хороший "аппарат" выше . 

Пиратский сундучок с патронамиПравить

Маленький коричневый сундучок с патронами. С малым шансом из него могут посыпаться деньги или выпасть граната.

Сэр Хаммерлок открывает сезон охотыПравить

Дикарский сундукПравить

Сундук дикарей сделан в виде Железяки, т.к. дикари поклоняются Красавчику Джеку и всему Гиперионскому. Эти сундуки больше похожи на шкафы и аналогичны белым сундукам.

Дикарский сундучок с патронамиПравить

Является слегка переделанным Гиперионским ящиком с патронами, одно отличие - на ящике есть маска.

Крошка Тина штурмует Обитель ДраконаПравить

Сундук D20Править

Особый сундук в дополнении "Крошка Тина штурмует Обитель Дракона". Подробнее о нём читайте здесь.

Волшебный сундукПравить

Этот сундук аналогичен красному. Также под них иногда маскируются Мимики.

Керамический кувшинПравить

С виду обычный кувшин. Открыть его нельзя - нужно разбить.

Сундучок с патронамиПравить

Слегка перекрашенный пиратский сундучок, но, в отличие от последнего, у зеленого сундука шесть ячеек для боеприпасов. 

Маленький сундучокПравить

Очень маленький сундучок. Имеет одну ячейку и сильно похож на коробочку с деньгами, но, кроме денег, могут попасться и патроны. 

Объекты из цикла Охотник за головамиПравить

ТыкваПравить

Тыква из дополнения Кровавый урожай Т.К. Бахи. Выдает немного патронов и денег.

Воздушный шарПравить

Воздушный шар из дополнения Бешеная Мокси и кровавая свадьба. Если его лопнуть, он обсыпет вас деньгами и патронами.

ЯйцоПравить

Яйцо с тропического острова из дополнения Сэр Хаммерлок и сын Кромеракса.

ПоездПравить

Поезд из дополнения Как Маркус спас День наемника. Появляется после убийства Мистера Снежка.

Остальные объектыПравить

Все остальные контейнеры могут содержать эридий, деньги, патроны и белое/зеленое оружие.

Borderlands: The Pre-Sequel

Красный сундукПравить

Синий сундук ДальПравить

Сундук лунного камняПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики