ФЭНДОМ

Обрез (англ. Deliverance) – легендарный дробовик, выпускаемый Тедиор, встречающийся в игре Borderlands 2.

НахождениеПравить

Наибольшая вероятность выпадения из:

ОписаниеПравить

У Кики есть дробовик – при броске (перезарядке) оружие само стреляет в противников в полёте, при этом ведёт себя как самонаводящаяся ракета.

ПрименениеПравить

После броска-перезарядки Обрез не упадёт на землю, а продолжит летать, рикошетя от поверхностей, с которыми он будет сталкиваться. Если рядом есть враги, он будет лететь в их сторону, продолжая стрелять в них, и достигнув цели – взорвётся. Если враг, в которого летел Обрез, убит прежде, чем он долетел до него, то дробовик выберет себе другую цель и полетит к ней. При броске не обязательно кидать дробовик точно во врага, так как он имеет самонаводящуюся функцию и сам найдёт ближайшего врага и полетит к нему. Лучше всего при использовании Обреза кидать его во врагов издалека, чтобы он дольше летел, и, соответственно, дольше стрелял. Эффективнее всего использовать его против инспекторов Гипериона или любых других слабых летающих врагов, против которых другие дробовики довольно беспомощны.

ПримечанияПравить

Dplc card12 deliverance

Нежный обрез в Diamond Plate Loot Chest

  • Даже если выкинуть Обрез с пустым магазином, он всё равно будет при полёте стрелять во врага.
  • С его помощью легко получить достижение А то разлетались тут, если кинуть его в летящего врага на небольшом расстоянии от вас, чтобы Обрез не успел выстрелить.
  • Оригинальное название (англ. Deliverance, созвучное с англ. "delivery" – доставка), красный текст и поведение дробовика являются отсылкой к мультфильму Хаяо Миядзаки «Ведьмина служба доставки» (в англоязычном переводе «Служба доставки Кики»).
  • В Diamond Plate Loot Chest присутствует карточка с этим дробовиком, где указан SHiFT-код для его получения и дополнительное описание: Flying death and Miyazaki references. What's not to love? (рус. "Летающая смерть и отсылки к Миядзаки. Разве не прелесть?").

ВидеоПравить