Фэндом

Borderlands Wiki

Оазис

5421статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария3 Поделиться
Оазис (англ. Oasis) – локация в дополнении "Капитан Скарлетт и ее пиратское сокровище" к игре Borderlands 2, доступ к которой открывается при покупке дополнения.

Имеет переходы в локации Хейтерс Фолли, Логово Левиафана, Соленые равнины. Есть одна станция перемещения.

ОписаниеПравить

Мало что известно об Оазисе до событий дополнения. Однако по количеству и внешнему виду зданий можно предположить, что когда-то это был довольно населенный и богатый город, но в какой-то момент он потерял связь с источником воды и вымер. Из всех жителей здесь остался только Тень.

Районы локацииПравить

  • Город Оазис – собственно, сам городок Оазис. В городе "правит" Тень, а в разных местах можно найти трупы, которые являются его друзьями. На крышах нескольких зданий есть сундуки. Тут можно найти доску объявлений Оазиса, которая выдает дополнительные задания.
  • Доки Оазиса – причал города на высохшем берегу.
  • Соленое Плато – пустынные возвышенности, населенные живоглотами.
  • Остановка Роквью – небольшое скопление домов, заселенных пиратами, на севере от города.
  • Прибрежные пещеры – спуск к локации Хейтерс Фолли.
  • Лагерь Кораллового Острова – пиратская база, расположенная между скал.
  • Проход на равнины – ущелье, которое ведет к Соленым равнинам.
  • Тайник Хоррида – место, где выполняется одноименное достижение.
  • Лагерь дезертиров в каньоне – еще одно пиратское поселение.
  • Обломки "Кроноса" – обломки старого пиратского судна, которым владела бабушка Обри Кэллахан III. В задании Похороны прошлого игроку нужно взорвать эти обломки.

ЗаданияПравить

НаселениеПравить

СоюзникиПравить

ВрагиПравить

Особые врагиПравить

ПримечанияПравить

  • Как и в дополнениях к оригинальной игре, при первом входе в зону проигрывается вступительный ролик (однако он не проигрывается каждый раз, как в первой части, и его можно пропустить).
  • На свисающем над Оазисом старом танкере написано "Nice Parking" (в русской версии "Паркуюсь как мудак"), что весьма лаконично объясняет такое место "парковки" корабля.
  • Интерактивная карта Оазиса

Также на Фэндоме

Случайная вики