ФЭНДОМ

Нюкем (англ. Nukem) – легендарный ракетомет, выпускаемый Торрг, встречающийся в играх Borderlands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel.

НахождениеПравить

ОписаниеПравить

С большими связями / Известное имя – огромный урон и радиус поражения. Ракеты летят по баллистической траектории. Пониженная скорострельность и емкость магазина ракетомета. Расходует две ракеты на выстрел. Взрыв выглядит как ядерный (подобный тому, что производит турель Экстона при изученном навыке Атомная бомба).

ПримечанияПравить

  • Данное оружие – прямая отсылка к серии игр Duke Nukem, включая разработанный самими Gearbox Software и вышедший в 2011г. Duke Nukem Forever. По виду он схож с ракетометом Дюка, а на левой части ствола изображен знак радиационной опасности.
  • Как и любой ракетомет, в зависимости от компонентов может иметь различную скорость полета ракеты. Но в случае с Нюкемом это имеет особое значение из-за баллистической траектории полета ракеты. Скорость полета ракеты будет влиять на то, насколько большую поправку придется делать для меткого попадания и насколько далеко вы сможете стрелять из него.
  • В связи с тем, что взрыв ракеты наносит огромный урон на большой площади, следует быть осторожным при использовании данного ракетомета. Смерть почти гарантирована, если взрыв заденет вас.

ВидеоПравить