Фэндом

Borderlands Wiki

Ни дождь, ни снег, ни скаги

5406статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Ни дождь, ни снег, ни скаги (англ. Neither Rain Nor Sleet Nor Skags) – побочное задание в игре Borderlands 2. Выдает доска объявлений в локации Три Рога-Долина. Выполняется там же.

ОписаниеПравить

Почтовой службе Пандоры, владельцем и единственным сотрудником которой является некий Ланцет Скальпелли, позарез нужен новый почтальон – предыдущего застрелили Кровомесы. Скальпелли поручил вам доставить грузы по разным адресам в долине Три Рога за отведенное время.

ЦелиПравить

  • Забрать почту
  • Доставить почту (0/5)

ПрохождениеПравить

Берите задание с доски объявлений (№1 на карте). Вам нужно доставить в лагерь бандитов (№2 на карте) 5 писем за 90 секунд. Просто двигайтесь достаточно быстро и используйте транспорт, чтобы добраться до места. Для облегчения выполнения задания можно убить всех бандитов перед миссией, тогда во время выполнения их будет гораздо меньше. Также можно использовать реликвию Форсажная Камера.

Сообщение при выполненииПравить

«Ваша карьера в Почтовой службе Пандоры оказалось краткой, но весьма увлекательной. «Какой увлекательной оказалась карьера того почтальона», – так будут говорить другие курьеры. «Это был самый увлекательный период за всю историю почтовой службы».

КартаПравить

ПримечанияПравить

  • Оригинальное название Neither Rain Nor Sleet Nor Skags является отсылкой к надписи на почтовом отделении  в Нью-Йорке (которую ошибочно считают официальным девизом почты) – "Neither snow nor rain nor heat nor gloom of night stays these couriers from the swift completion of their appointed rounds", что можно примерно перевести как «Ни дождь, ни снег, ни жара, ни мрак ночи не остановят доставку наших посылок».

Также на Фэндоме

Случайная вики