ФЭНДОМ

Чтобы перейти на страничку навыка, кликните по его иконке или названию.
При наведении курсора на иконку всплывает краткое описание навыка.

Активный навык
Дуэль
Дуэль
Активный навык. Нажав кнопку активации навыка (F по умолчанию), вы активируете "Дуэль". Пока она действует, вы целитесь автоматически, а урон, скорострельность, скорость перезарядки, точность и скорость полёта пули улучшаются для всего оружия. Удерживайте ПКМ и дерните Мышь в сторону, чтобы сменить цель. Урон снайперских винтовок и РПГ не увеличивается.
Ряд Закон и порядок Стрельба по-ковбойски Женщина с ружьем
1
Закон (Ниша)
GenericIcon4
Повышает емкость щита и урон в ближнем бою.

Порядок (Ниша)
GenericIcon1
Получая урон, равный или превышающий 15% от максимального запаса здоровья, вы получаете уровень "Порядка". С вероятностью, зависящей от числа уровней "Порядка", вы можете мгновенно вернуть себе вдвое больше здоровья, чем потеряли. Вне боя уровни "Порядка" быстро теряются.

По седлам!
GenericIcon5
Навык убийства. После убийства врага ваши скорость передвижения и урон при стрельбе на короткое время повышаются.

Беспощадная
GenericIcon5
Если вы убиваете врага, пока действует "Дуэль", время действия навыка увеличивается.

Выстрел навскидку
GenericIcon5
При стрельбе без прицеливания у вас значительно повышается точность и снижается отдача.

Неподдельная стойкость
GenericIcon5
Навык убийства. Убив врага, вы в течение короткого времени наносите повышенный критический урон и восстанавливаете здоровье.

2
Третья степень
GenericIcon5
При завершении "Дуэли" или при убийстве врага ваша следующая атака ближнего боя нанесет увеличенный урон. Эффект суммируется до 5 раз.

Мужественный всадник
GenericIcon1
Усиление слэма. Урон вашего слэма повышается на 25%. Нанося урон слэмом, вы получаете 2 уровня "Порядка" на каждого раненого врага. Навык также повышает максимальный уровень "Порядка" на 5.

Разыскивается
GenericIcon5
Когда враг заставляет вас получить уровень "Порядка", сам он получает уровень "Разыскивается". При нанесении урона этой цели все её уровни "Разыскивается" поглощаются, а цель получает дополнительный урон, величина которого зависит от числа поглощенных уровней и вашего уровня. Уровни "Разыскивается" добавляются, даже если у вас уже максимальный уровень "Порядка".

Великолепная шестерка
GenericIcon5
Последние 6 пуль в магазине нестихийного оружия наносят увеличенный урон.

Концентрированная отвага
GenericIcon5
Когда включается "Дуэль", часть вашего щита мгновенно восстанавливается. Кроме того, пока навык "Дуэль" восстанавливается, у вас повышается скорость зарядки щита и снижается задержка зарядки.

Скорострел
GenericIcon5
После перезарядки у вас на короткое время повышается урон при стрельбе и скорострельность при стрельбе без прицеливания.

Сорвавшаяся с цепи
GenericIcon5
При стрельбе по врагам скорострельность повышается для всех видов оружия. Уровень "Сорвавшаяся с цепи" добавляется не чаще раза в секунду. Все уровни пропадают, если не стрелять во врагов 10 секунд.

3
Дисциплина
GenericIcon1
При получении 10-го уровня "Порядка" ваш щит полностью восстанавливается. Кроме того, за каждый уровень "Порядка" после 10-го, у вас улучшается урон в ближнем бою, урон при стрельбе и задержка зарядки щита. Навык также повышает максимальный уровень "Порядка" на 5.

Короткий взрыватель
GenericIcon1
Навык убийства. В течении короткого времени после убийства врага все ваши выстрелы наносят дополнительный взрывной урон. Чем ближе враг, тем выше этот урон.

Пригоршня пуль
GenericIcon1
Увеличивает размер магазина для всех видов оружия на 3.

4
Надлежащая процедура
GenericIcon5
После попадания по врагу атакой ближнего боя вы несколько секунд наносите повышенный урон при стрельбе из всех видов оружия.

Кровь виновных
GenericIcon1
Когда вы или ваши союзники убиваете врага. вы получаете уровень "Порядка" и восстанавливаете 5% здоровья. Этот навык также увеличивает максимальный уровень "Порядка" на 5.

Подсудность
GenericIcon5
Пока действует "Дуэль", вы восстанавливаете здоровье и двигаетесь с повышенной скоростью.

Быстрее тебя
GenericIcon5
Навык убийства. После убийства врага у вас на короткое время значительно улучшается скорость перезарядки, скорость смены оружия и скорострельность.

Щипач
GenericIcon1
Ваша атака ближнего боя похищает у врага до 6 пуль и мгновенно заряжает их в магазин используемого вами оружия. У навыка есть время восстановления. Не работает с боеприпасами для РПГ.

Стрелок (Ниша)
GenericIcon5
При срабатывании и завершении действия "Дуэли" ваше оружие мгновенно перезаряжается (частично).

Классный стрелок
GenericIcon5
Первый выстрел из оружия с полным магазином наносит дополнительный урон. Враг, убитый этим выстрелом, взрывается, нанося урон всем целям неподалеку.

Нетерпение
GenericIcon1
Убив врага, вы получаете уровень "Нетерпения", которое повышает скорость перезарядки на 20% на каждый уровень. При перезарядке все уровни теряются. Максимальное число уровней: 21.

Горячий свинец
GenericIcon5
Ваши критические попадания из нестихийного оружия наносят дополнительный урон огнем и могут поджечь врагов. Урон от огня зависит от урона вашего оружия.

5
Без крови нет победы
GenericIcon5
Повышает урон при стрельбе из всех видов оружия в зависимости от вашего уровня здоровья. Чем ниже здоровье, тем выше урон при стрельбе.

Жажда действия
GenericIcon5
Навык убийства. После убийства врага скорость перезарядки и урон при стрельбе возрастают в зависимости от текущего уровня "Порядка".

Ярость ада
GenericIcon5
После перезарядки или при достижении полного магазина с помощью навыка "Щипач" ненадолго появляется шанс двойного выстрела.

Решающий момент
GenericIcon5
Чем дольше действует "Дуэль", тем выше ваш урон при стрельбе.

Трюк
GenericIcon5
Попадая в стены и другие предметы, ваши пули могут отскочить в находящегося рядом противника.

Надгробие
GenericIcon5
Навык убийства. В течение короткого времени после уничтожения врага каждый ваш выстрел с некоторой вероятностью может нанести критический урон.

6
Громовые репрессии
GenericIcon1
Ваши атаки ближнего боя создают большой электрический разряд в форме конуса, который наносит увеличенный урон на каждый уровень "Порядка". Навык повышает максимальный уровень "Порядка" на 5.

По одному для каждого
GenericIcon1
При использовании пистолета в вашей свободной руке появляется его точная копия. При использовании прицела вы стреляете только из настоящего оружия.

Непрощенный (Ниша)
GenericIcon1
Во время "Дуэли" все выстрелы, попавшие во врагов, отскакивают в соседних врагов, нанося 10% урона от оружия при попадании. Кроме того, когда "Дуэль" завершается, все враги, в которых вы попали, взрываются.

Калькуляторы навыковПравить

ПримечанияПравить

  • Есть баг связанный с полностью прокаченной средней веткой, благодаря которому Ниша может брать в руки разные типы оружия. Суть: Нужно иметь в слотах два оружия которые будут в руках (один из них обязательно должен быть пистолет). Берём пистолет в руки, затем меняем оружие на второе попутно выкидывая пистолет через клавишу быстрого выброса оружия (по умолчанию клавиша "-") и вуаля, вы держите в руках два разных оружия.
  • В ближнем бою использует кнут. При этом атака замедлена, а во время нее Ниша держит оружие в правой руке и кнут в левой. Удар кнутом выполняется, даже если используется оружие с клинком.
  • В результате стрельбы из двух пистолетов с навыком "По одному для каждого" Ниша может начать держать другое оружие одной рукой. Это заметно во время прыжка и на анимации перезарядки.