ФЭНДОМ

Ниша (англ. Nisha) – игровой персонаж в Borderlands: The Pre-Sequel класса Законница (англ. Lawbringer), а также побочный босс в Borderlands 2.

Описание и история

Ниша родилась и выросла в неблагополучной семье. Из-за тяжёлого детства у неё развились садистские наклонности (см. Игрушки, прибитые к полу), а также отточенные рефлексы, которые легли в основу её активного навыка.

Ниша неоднократно объявлялась в розыск за убийства чиновников, ограбления банков и т.д. Своей деятельностью привлекла внимание Джека, который нанял её в качестве Искателя Хранилища.

На момент действия Borderlands 2 Ниша — жестокая и беспощадная женщина, которая держит в своей власти значительный участок Пандоры — городок Линчвуд, подаренный ей её парнем вместе со значком шерифа. Свою безграничную власть она использует для того, чтобы удовлетворить свои садистские наклонности. В качестве шерифа наблюдает за поставками эридия Гипериону.

Borderlands 2

Местонахождение

Тактика

Шериф появляется в задании Последний бой в Borderlands 2, после ограбления банка Линчвуда (дополнительное задание Ограбление банка). Её всегда можно найти снова на том же месте после выполнения этого задания. Шерифа охраняют около десятка маршалов, включая главного маршала Уингера. Сама шериф быстро перемещается по крышам и атакует из револьвера. Рекомендуется сначала убить маршалов, а потом заняться шерифом. Лучше всего будет обстреливать её издалека.

Добыча

Borderlands: The Pre-Sequel

Навыки

Активный навык: Дуэль

Основная статья: Ниша/Дерево навыков

Модификаторы класса

Основная статья: Ниша/Модификаторы класса

Примечания

  • В дополнении "Claptastic Voyage" Ниша упоминает свою младшую сестру.
  • В ближнем бою использует плеть, даже когда используемое оружие экипировано штыком.
  • Содержание личной ЭХО-записи Ниши, которая имеется у нее в инвентаре с начала Borderlands: The Pre-Sequel:
Король Гаттер: НЕТ! ПОЖАЛУЙСТА! НЕ НАДО! А-А-А-А!

Галерея

Основная статья: Ниша/Галерея

Важное примечание

ВНИМАНИЕ!!! Просьба обсуждения на тему "Кто есть кто в разных частях игры" проводить на специально созданной для этого спец-странице Borderlands: The Pre-Sequel/Фантазии на тему "Кто есть кто?"