ФЭНДОМ

Никуда без Железяки (англ. Not Without My Claptrap) – сюжетное задание в игре Borderlands. Выдает Патриция Таннис в локации Rust Commons West. Выполняется в локации Old Haven.

ОписаниеПравить

Как только у нас будет полный ключ, он приведет нас к местоположению Хранилища. Есть еще один фрагмент, и мои источники поговаривают, что он у Барона Флинта. Он живет в гигантском экскаваторе в Salt Flats. Постой. Ворота в Salt Flats не откроются, пока ты не найдешь дурацкого привратника Железяку. Мои источники говорят, что он заперт в клетке в Old Haven, так что тебе для начала стоит освободить его. Иначе мы здесь застрянем надолго.

ЦелиПравить

Главная цель — спасите Железяку в Old Haven.

ВыполнениеПравить

По словам Таннис, чтобы полностью собрать ключ, необходимо найти еще один — последний — фрагмент ключа. Он находится у Барона Флинта из Salt Flats. Но есть одна проблема: единственный Железяка, который мог открыть вход туда, был похищен и сейчас содержится взаперти в Old Haven. Вам нужно освободить его любой ценой.

Если вы уже выполняли дополнительное задание по тушению костров в Old Haven, то задание по освобождению Железяки не станет слишком сложным для вас.

Если же вышеуказанный дополнительный квест не значится в списке выполненных заданий, то приготовьтесь к ожесточенной схватке: Old Haven —  не лучшее место для прогулок. Прибыв на место, двигайтесь к точке, отмеченной на карте, при необходимости убивая всех, кто встанет на пути вашего прохождения игры Borderlands. Когда вы доберетесь до укреплений противника, то обнаружите две турели. Как всегда, есть несколько способов совладать с ними: расстреливать с расстояния с помощью снайперской винтовки или гранатомета, подобраться вплотную и, находясь в зоне недосягаемости, стрелять в край оружия или попросту снести в безбашенной рукопашной атаке — выбор за вами.

После того как противник будет уничтожен, идите к клетке Железяки и выпустите бедного робота на свободу.

Сообщение при выполненииПравить

Спасибо тебе, странник! Я бы спел песню о твоем героизме, но тогда солдаты Алого Копья услышат меня и убьют нас обоих. Они ненавидят музыку. Так что увидимся у ворот в Salt Flats! Пока!

ПримечанияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики