ФЭНДОМ

Без стихии
Нестихийный или обычный (англ. Normal) – вид урона в BorderlandsBorderlands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel.

Общая характеристика Править

Нестихийный – это вид урона обычных пуль (и дроби), выстреливаемых из оружия, не модифицированного какой-либо стихией и не являющегося взрывным. Ключевая особенность нестихийного урона – универсальность. Хотя нестихийный урон не имеет никаких преимуществ, он также не имеет никаких недостатков. Не существует щитов или врагов с сопротивляемостью к нестихийному урону.

Нестихийный урон также наносят атаки ближнего боя, вдобавок к этому редкая экипировка и некоторые навыки способны наносить данный вид урона.

Традиционно, за редкими исключениями, Джейкобс производит только нестихийное оружие, а Маливан не производит нестихийного оружия.

Следует отметить, что, как правило, нестихийное оружие обладает более высоким базовым уроном, по сравнению со стихийными аналогами. Но это не столько особенность нестихийного вида урона, сколько свойство стихийных модификаторов уменьшать базовый урон.

Примечания Править

  • В Borderlands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel, нестихийное оружие наносит 100% урона плоти и щитам и 80% урона броне, на всех уровнях сложности.
  • Реликвии Сопротивление, Кожа древних воинов, а также дыхпайки Джаггернаут могут обеспечивать повышенную сопротивляемость нестихийному урону.
  • Дыхпаёк Очиститель систем может вызывать волны, наносящие нестихийный урон.
  • Некоторые противники носят бронещитки на одежде/костюме (Алое копьё, Джаггернауты) или массивные бронещиты в руках/на корпусе (кочевники: -палачи, -командиры, безбашенные, бульдозеры). Такие щиты полностью защищают от прямого урона (но не от урона по площади или временного стихийного урона), и потому нестихийное оружие полностью бесполезно против них. Снаряды, обладающие свойством рикошета, будут рикошетить от подобной защиты.
  • Некоторые противники носят броню, естественную или искусственную, которая снижает нестихийный урон. Но такие враги имеют красную полоску здоровья и уязвимы к огню (Альфа-скаги, каменные мордоплюи).
    • Скальвы интересны тем, что только у них подобная защита сопровождается надписью "Отпор/Resist" белого цвета.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики