ФЭНДОМ

Непрощенный (англ. Unforgiven) – легендарный револьвер, выпускаемый Джейкобс, встречающийся в игре Borderlands. В старом переводе TTLКаин.

ОписаниеПравить

Это тебе не просто пукалка! Это - мегаствол! – бонус к критическому урону +200%.

ПрименениеПравить

Непрощенный представляет собой самый мощный револьвер на Пандоре, а наносимый им критический урон можно сопоставить с критическим уроном лучших снайперских винтовок. По сравнению с другими револьверами, Непрощенный обладает очень высокой отдачей и низкой скорострельностью, из-за чего его достаточно тяжело использовать на ближней дистанции. Возможен вариант этого револьвера с аксессуаром Агрессор (мультипликатор выстрела х7). Это очень редкий, и, без преувеличения, самый разрушительный вариант Непрощенного; немногие противники могут пережить критический выстрел из подобного револьвера.

ПримечанияПравить

  • Название и оригинальный красный текст (англ. It's a helluva thing...) являются отсылкой к кинофильму «Непрощённый».
  • Название в старом переводе TTL, видимо, является отсылкой к библейскому персонажу Каину, который совершил самое первое убийство человека, а именно своего брата Авеля, и был подвергнут Божьему проклятию.
  • В Borderlands 2 присутствует перламутровый аналог, с идентичными названием и красным текстом.