ФЭНДОМ

Непрощенный (англ. Unforgiven) – перламутровый пистолет, выпускаемый Джейкобс, встречающийся в игре Borderlands 2. Добавлен в игру вместе с дополнением Величайший искатель Хранилища.

Описание

Охренительная штука... – увеличенный базовый урон, увеличенный на 75% критический урон.

... но не злоупотребляйте – очень низкая (для револьвера Джейкобс) скорострельность и медленное восстановление точности после выстрела/спринта, что сильно затрудняет быстрое поражение критических точек.

Применение

  • Как средство нанесения огромного критического урона за выстрел на средней дистанции.
  • Варианты с оптическим прицелом высокой кратности: как реальная альтернатива снайперской винтовке на средних и дальних дистанциях.

Примечания

  • Как и любой револьвер Джейкобс, имеет +25% мультипликативного бонуса к критическому урону. Бонус критического урона самого Непрощенного применяется после этого бонуса.
  • Как и большинство оружия Джейкобс, Непрощенный обладает белой надписью в карточке: «Скорость стрельбы ограничена только ловкостью вашего пальца». Она не верна: максимальная скорость стрельбы, которую может развить игрок с оружием Джейкобс, ограничена параметром скорострельности этого оружия. В случае с Непрощенным это наиболее ощутимо.
  • В Borderlands есть похожий одноименный легендарный револьвер.
    • Название и оригинальный красный текст (англ. It's a helluva thing...) идентичны таковым у предшественника и являются отсылкой к кинофильму «Непрощённый».
  • Непрощённый является одним из предметов в Borderlands 2, у которых помимо красного текста в карточке есть уникальный белый текст. Остальные: Враль, Монгол и Стапель.
    • Оригинальный белый текст: ...but not too fast (рус. "... но не слишком быстрая").
  • Внешне Непрощённый не отличается от револьверов Джейкобс фиолетовой редкости.