Фэндом

Borderlands Wiki

Неприятный тип

5406статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев48 Поделиться

Неприятный тип (англ. Bad Touch) – уникальный пистолет-пулемет, выпускаемый Маливан, встречающийся в играх Borderlands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel.

НахождениеПравить

ОписаниеПравить

Если я в ударе, я просто жгу... – всегда коррозийной стихии. Оружие обладает повышенным критическим уроном (+70%). По сравнению с другими пистолетами-пулемётами такого же уровня и редкости имеет слегка сниженные основной урон и вероятность временного стихийного эффекта. Обеспечивает регенерацию здоровья в размере 2% от нанесенного урона (независимо от источника, пока оружие в руках).

ПрименениеПравить

Уровень оружия равен уровню последнего выполненного сюжетного задания на момент его получения. Его можно получить только один раз за одно прохождение на любой сложности игры. Оружие обладает хорошими характеристиками, поэтому подходит для любого класса, но лучше всего его получить на более поздних этапах игры, когда большинство противников – грузчики.

ПримечанияПравить

  • Для получения нужно примерно 10.000-12.000 $.
    • Мокси не выдаст оружие, если у игрока осталось невыполненное или несданное задание от неё.
  • Наличие Неприятного типа требуется для получения другого пистолета-пулемёта от Мокси – Приятный тип.
  • Неприятный тип относится к оружию Мокси и может иметь соответствующий префикс – "принадлежавший мисс Мокси".
  • Оригинальный красный текст (англ. When I'm good, I'm very good...) является первой половиной известной реплики актрисы Мэй Уэст в кинофильме «Я – не ангел»: When I'm good I'm very good. But when I'm bad I'm better. Она в свою очередь является отсылкой к стихотворению поэта Генри Лонгфелло.
    • Вторая половина реплики является красным текстом родственного Приятного типа.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики