ФЭНДОМ

Неприветливость (англ. The Cold Shoulder) – побочное задание в игре Borderlands 2. Выдает Скутер в локации Убежище. Выполняется в локации Холодильник.

Описание

Лэни Уайт, подружке Скутера, промыли мозги и убедили стать туннельной крысой. Скутер попросил вас отправиться в Холодильник и отнести Лэни ее любимые цветы и блюдо. Он надеется, что это поможет ей превратиться из каннибала в нормального человека.

Цели

  • Собрать цветы для Лэни
    • + Найти журналы с девочками
  • Собрать пищу для Лэни
  • Повторно промыть мозги Лэни
  • Убить Лэни

Выполнение

Идите в локацию Холодильник. В районе первой активной точки находятся журналы: один журнал – в ближайшем микроавтобусе, другой – в Кадиллаке посреди моста, третий – на ящике на мосту, позади магнитофона. Подняв их, следуйте к новой активной точке. Убив всех врагов, соберите цветы по краям пещеры – высокие красные стебли. Подойдите к новому маркеру и подберите с земли кусок пиццы. Второй кусок возьмите с задней части микроавтобуса. Позади микроавтобуса есть обломки – на одном из них тоже прикреплена пицца. Четвёртый и пятый куски находятся повыше, и, чтобы их достать, нужно спрыгнуть сверху. Посмотрите наверх и увидите, что некоторые обломки выступают дальше, чем основная часть дороги. Бегите наверх, прыгните сначала за одним куском и, взяв его, снова поднимитесь наверх, туда, где находится ящик с оружием. Аккуратно идите влево, чтобы спрыгнуть, без нажатия клавиши прыжка, вниз, к пятому куску. Взяв его, следуйте к активной точке, где поместите цветы и пиццу рядом с дверью. Появится Лэни. Убейте врага и его приспешников, после чего вернитесь за наградой к Скутеру.

Сообщение при выполнении

Похоже, что Лэни предпочитает одиночество и каннибализм обществу Скутера и его друзей.

Карта

Награда

Скины для персонажей:

СкС - Сальвадор БАЦ! СкМ - Суперзеленый BL2-Axton-Skin-Green Beret ZeroReptillian Gaige-skin-snot stew BL2-Krieg-Skin-MY PANTS HAVE DOTS
Сальвадор
БАЦ!
Суперзеленый Зеленый берет Рептилия Похлебка из соплей НА МОИХ ШТАНАХ ПЯТНА

Примечания