ФЭНДОМ

Непобедимый Пит (англ. Pete the Invincible) – рейдовый босс в дополнении «Мистер Торрг устраивает месилово» к игре Borderlands 2. Один из пяти Непобедимых стражников-серафимов.

Его арена расположена в локации Бар Пиро Пита, доступ к арене открывается после прохождения основной сюжетной линии дополнения. Соответствующее задание выдает Мокси в локации Бар в Кратере безбашенности.

ОписаниеПравить

Это всё тот же Пиро Пит из сюжетного задания дополнения. Но теперь у него более сильное вооружение, мощные приёмы атак и огромное (как и у всех рейд-боссов) количество очков здоровья и щита. Как сказано в описании, Пит долго тренировался и теперь снова бросает вам вызов.

БойПравить

Непобедимый ПитПравить

В бою Пит использует несколько атак, способных навредить игроку. К рукам у него приделаны огнемёты, из которых он пытается достать игрока – сначала огнём, а позже и кислотой. Также из них он выпускает огненные либо кислотные шары, которые взрываются через некоторое время после падения. Особой атакой является огненная или кислотная волна, которая начинает наносить стихийный урон игрокам.

Канализационные крысыПравить

После открытия вентиля (см. главу Уничтожение), из определённой трубы выскакивает небольшая толпа Канализационных Крыс, которые начинают атаковать игрока. Поначалу их уровень будет невелик, поэтому убить их не составит труда. Но, чем большее количество раз вы будете открывать вентиль, тем более высокоуровневые Канализационные Крысы будут оттуда выскакивать.

Канализационные муравьи-паукиПравить

Из трубы, открываемой другим вентилем, выскакивает толпа Канализационных муравьёв-пауков. Они также начинают атаковать игроков. Как и в случае с Крысами, чем большее количество раз вы будете открывать этот вентиль, тем более высокоуровневые муравьи-пауки будут выскакивать.

УничтожениеПравить

Особых тактик против Непобедимого Пита нет. Он с самого начала уязвим к вашим атакам. Однако, у него присутствует неуязвимость к огню и кислоте. Эти неуязвимости постоянны, независимо от того, какую в данный момент стихию использует сам Пит. Поэтому стоит периодически покрывать Пита шлаком (либо постоянно использовать шлаковое оружие), чтобы сократить время сражения с ним.

Самым неприятным является его огненная или кислотная волна. Эффект стихийного урона от него не исчезает со временем. Чтобы избавиться от него, вам нужно будет повернуть один из вентилей (всего их 2), и встать под струю воды из трубы. Только так вы сможете избавиться от этого эффекта. Но из трубы также выскакивают и несколько противников (канализационные крысы или муравьи-пауки), которые будут мешать вам в уничтожении Пита.

ВНИМАНИЕ! Не используйте на протяжении боя один и тот же вентиль, так как  из них с каждым разом будут появляться всё более высокоуровневые противники. Также не используйте его, если никто из вашей команды, или вы сами, не находится под эффектом стихийного урона от волны Пита, иначе вы используете вентиль впустую, а он, после исчезновения потока воды, становится доступен не сразу. 

Также как и на других сильных боссов, на Пита следует взять щит Трутень в связке с мощным оружием (Вызов обществуПустынный ястреб, Враль и т.п.). Однако, иногда может понадобится щит с большой ёмкостью, так как вам может не хватить запаса Трутня и здоровья, чтобы добежать до вентиля, получая стихийный урон, а также терпя атаки от Пита и канализационных существ. Желательна команда, как минимум, из четырёх игроков, но есть возможность выиграть и соло (См. Видео).

Короче говоря, для победы над Питом нужно держать с ним дистанцию, быстро бегать к вентилю, чтобы избавиться от стихийного урона, покрывать Пита шлаком и наносить ему как можно больше урона, дабы время не начало работать против вас.

Альтернативный, более легкий вариант: сразу справа от места появления Пита есть колонна (строительные леса), которые можно обежать вокруг (только они не прислонены к стене). Эта преграда останавливает очередь бомб и почти не позволяет достать до игрока из огнеметов. Через колонну можно почти свободно стрелять. Как только Пит собирается применить волну, переместитесь так, чтобы между боссом и вами был металлический лист, висящий на одной из сторон колонны (справа, если смотреть от стены), это позволит избежать периодического урона. Как только Пит применил волну, выбегайте из-за колонны и стреляйте как обычно (не убегая слишком далеко). Это нужно делать потому, что атаки огнеметами все же иногда достают через колонну, сбивая заряд Трутня. Пит не применит следующую волну до тех пор, пока не выстрелит очередью снарядов или ему не собьют щит. После снарядов будет еще немного времени, чтобы пострелять и уйти обратно за колонну – прятаться от очередной волны, после чего повторять процесс до победного конца.

ДобычаПравить

  • Кристаллы серафимов (то, для чего и следует устраивать рейды на Пита) – примерно 10 (± несколько штук)
  • Легендарное оружие
  • Предметы, соответствующие уровню боя
    • Гоплит
    • Шлагизатор и Буря
    • Детородный Орган
    • Гоплит, Легендарная Сирена и Трансформер
    • Квазизвезда
    • Самонаводящаяся квазизвезда
    • Мод. класса "Легендарный Берсерк"
    • Легендарный Берсерк
    • Нежный Обрез
    • Мод. класса "Легендарный Солдат"
    • Интенсивный Взъерошенный Гарольд
    • Шлаковая Неприятность

ПримечанияПравить

  • Исходя из использованного Питом стихийного урона, его имя будет меняться на: Ультранепобедимый Пиро Пит, Едкий Ультранепобедимый Пит, Огненно-Едкий Ультранепобедимый Пит.
  • Питу можно взорвать баллоны за спиной, после чего он будет драться врукопашную.
  • Здоровье и ёмкость щита Пита на разных уровнях сложности:
Нормальный (1 игрок) – 7.818.206,5 / 4.330.912,5
РИИХ (1 игрок) – 133.052.592 / 64.317.104
РВИХ (1 игрок) – 3.785.544.192 / 3.810.809.088
Уровень усиленных врагов 8 (1 игрок) – 107.129.262.100 / 101.308.231.700

ГалереяПравить

ВидеоПравить

Пиро Пит соло за Сальвадора — 4 секунды.

Пиро Пит 63 уровня 4 секунды соло Сальвадор!08:46

Пиро Пит 63 уровня 4 секунды соло Сальвадор!

Пиро Пит Соло за Крига!

Пиро Пит 63 уровня Криг Псих соло 15 секунд!07:56

Пиро Пит 63 уровня Криг Псих соло 15 секунд!

Пиро Пит соло за Зер0
Borderlands 2 Пит Неуязвимый очень даже уязвимый (соло Зеро)03:44

Borderlands 2 Пит Неуязвимый очень даже уязвимый (соло Зеро)

Пиро Пит соло за Крига

Borderlands 2 - Krieg the Psycho Vs10:43

Borderlands 2 - Krieg the Psycho Vs. Pyro Pete the Invincible

Пиро Пит соло за Майю

Borderlands 2 UVHM Пиро Пит 72 уровень Майя соло01:22

Borderlands 2 UVHM Пиро Пит 72 уровень Майя соло

См. также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики