ФЭНДОМ

Неплохое ограбленьице поезда (англ. The Pretty Good Train Robbery) – побочное задание в игре Borderlands 2. Выдает Лилит в локации Убежище. Выполняется в локации Тундра-Экспресс.

ОписаниеПравить

Лилит узнала, что поезда, которые идут через Тундру-Экспресс, везут кучу денег. Если вы остановите и взорвете один из них, то сможете сорвать большой куш.

ЦелиПравить

Прежде всего вам нужно перегородить пути.

  • Сломать ворота.

Теперь, когда пути заблокированы, вам нужно подать сигнал, чтобы в вашу сторону пошел поезд.

ВыполнениеПравить

Ограбл.jpg

Тина даст вам четыре связки динамита. Первым делом сломайте ворота, чтобы поезд не уехал с добычей. После этого вызовите поезд с помощью гиперионской консоли. Когда он прибудет, минируем три сейфа. После взрыва на платформу вывалится большое количество денег, а на поезде начнут появляться турели и, к тому же, Гиперион вызовет на подмогу грузчиков. Разберитесь с ними и идите сдавать задание Тине.

Сообщение при выполненииПравить

«Как думаешь, Бутч, динамита хватит?»

КартаПравить

ПримечаниеПравить

  • Хотя квест выдаёт Лилит, для его получения вам не обязательно находиться в Убежище. Задание возникает после "Мое, все мое" в локации Тундра-Экспресс.  Достаточно просто зайти к Тине.  
  • За это задание вы получите уникальный модификатор гранат Засада.
  • Оригинальное название - отсылка к Великому ограблению поезда 1963 года.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики