Фэндом

Borderlands Wiki

На дурака не нужен нож

5406статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария53 Поделиться
На дурака не нужен нож (англ. Won't Get Fooled Again) – побочное задание в игре Borderlands 2. Выдает Маршалл Фридмен в локации Убежище. Выполняется там же.

ОписаниеПравить

Маршаллу Фридмену нужна ваша помощь: один из четверых близнецов Гаттеров убил местного парнишку, и Фридмен не знает, кто именно это сделал. Вам нужно допросить свидетелей и вычислить убийцу, применив все ваши способности к дедукции.

ЦелиПравить

Главная цель: Найти убийцу Джастина Макриди.

По словам свидетелей, один из братьев Гаттеров убил Джастина Макриди, выстрелив ему в горло, после чего вбежал в бар Мокси и потребовал предоставить ему убежище. Полногрудая хозяйка бара три раза выстрелила в убийцу; первая и вторая пули попали в щит, не причинив Гаттеру вреда. Затем убийце была оказана помощь в клинике доктора Зеда, после чего Гаттер отправился домой, где был задержан вооруженным и крайне злым Маршаллом Фридменом.

ВыполнениеПравить

Виновен тот, кто со снайперской винтовкой. Зовут его Барло Гаттер.

  • у него был щит, когда в него стреляла Мокси (т.е. не крайний слева – у него щита нет).
  • Его вылечил доктор, т.е. полоска здоровья должна быть полной (второй слева направо отпадает – он со щитом, но ранен).
  • Маршал слышал выстрел, т.е. крайний справа отпадает – если бы он выстрелил, был бы слышен взрыв (посмотрите на ствол за его спиной).

Остается третий слева, отвечающий всем требованиям, который (если его выбрать) и сознается: "Да, я это сделал".

Сообщение при выполненииПравить

«Вы помогли Маршаллу Фридмену допросить братьев Гаттеров.»

КартаПравить

ПримечанияПравить

  • Название задания – строка песни из фильма "Приключения Буратино". Автор слов песни – Булат Окуджава.
На дурака не нужен нож:
ему с три короба наврешь -
и делай с ним что хошь.

Также на Фэндоме

Случайная вики