ФЭНДОМ

Написано победителем (англ. Written by the Victor) – побочное задание в игре Borderlands 2. Выдает Информационный киоск в локации Перспектива. Выполняется там же.

ОписаниеПравить

Администрация Зала Истории "Гипериона" выдает денежные премии тем, кто высидит до конца лекции Красавчика Джека, в которой он излагает искаженную версию истории Пандоры.

ЦелиПравить

  • Разобраться получше: 0/5
  • Узнать об истории Джека
  • Узнать об истории Хранилища
  • Узнать об истории монстров
  • Узнать об истории эридия
  • Узнать о цели "Гипериона"

ВыполнениеПравить

Сообщение при выполненииПравить

«Вы выслушали насквозь лживую "историю Пандоры" и за это получили огромную денежную награду.»

Текст записейПравить

  • Добро пожаловать в Зал Истории "Гипериона"! Граждане, которые до конца прослушают нашу историческую лекцию, получат значительную налоговую премию!
  • Сначала на Пандоре был хаос… А затем был Джек. Когда Джек прибыл на Пандору, он нашел здесь мир, полный опасностей и невзгод. Джек вооружился до зубов качественным оружием "Гипериона" – компании, которую он называл домом.
  • Джек узнал о легендарном Хранилище, в котором таилось зло. Он преодолел множество опасностей и достиг Хранилища. Жутких чудовищ и злобных бандитов.
  • И пять лет назад Джек победил чудовище в Хранилище, взял верх над порочными искателями сокровищ и принес Пандоре мир. После этого Красавчик заявил притязания на всю планету, которую он спас. Потому что с открытием Хранилища он открыл и чудесную тайну, которую только он мог предвидеть.
  • Эридий. Пандора изобиловала этим загадочным инопланетным элементом, и наутро Джек проснулся миллиардером.
  • Сейчас Джек, владелец корпорации "Гиперион", посвящает свою жизнь поимке и привлечению к суду бандитского отребья. Только одно слово может описать то, кем Джек стал для Пандоры: герой.
  • Благодарим за посещение Зала Истории! Считайте эту налоговую премию наградой за вашу непоколебимую верность.

ПримечанияПравить

  • Одно из изображений из Зала, выглядящее как только что доставленная картина, можно увидеть в Офисе Джека после прохождения сюжетной линии Borderlands: The Pre-Sequel.
  • Подобный Зал Истории с этими изображениями также встречается в офисе Красавчика в Tales from the Borderlands в эпизоде Escape Plan Bravo.

ГалереяПравить