ФЭНДОМ

Намордник (англ. Interfacer) – серафимский дробовик, выпускаемый Гиперион, встречающийся в дополнении «Сэр Хаммерлок открывает сезон охоты» в игре Borderlands 2.

ПолучениеПравить

ОписаниеПравить

Потому что он летит в морду. Поняли? ПРЯМО В МОРДУ! – этот дробовик стреляет медленно движущимися пулями, при полёте порождающими еще по 2-5 пуль (влево и право от основных пуль), которые позже объединяются с пулей-источником. Расходует 2 патрона на выстрел. Повышенный критический урон. Скорость передвижения игрока не меняется в режиме прицеливания.

ПрименениеПравить

Намордник из того оружия, чьи особенности строго диктуют эффективное расстояние применения. По параметру урона в секунду он является мощнейшим дробовиком во всей игре (и популярным выбором для шизострелов как средство против рейд-боссов), но это при условии что все пули будут попадать в уязвимое место врага. Эффективное применение Намордника требует практики. Дополнительно, его можно использовать для попадания в труднодоступные уязвимые точки, как брюшко муравья-паука.

ПримечанияПравить

  • Всегда без прицела, причем это не часть генерации, а закрепленный параметр, из-за которого скорость передвижения игрока и не уменьшается в режиме прицеливания.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики