ФЭНДОМ

Найти Таннис (англ. Seek Out Tannis) – сюжетное задание в игре Borderlands. Выдает Елена Пирс в локации New Haven. Выполняется в локации Rust Commons West.

ОписаниеПравить

Если ты все еще ищешь Хранилище, то тебе стоит поговорить с Патрицией Таннис. Я рассказала ей о тебе, и она с нетерпением ждет встречи с тобой. Если тебе не терпится ее увидеть, то можешь найти ее на раскопках. Поговори по пути с Железякой, и он откроет тебе ворота.

ЦелиПравить

  • Поговорить с Железякой
  • Таннис найдена

ВыполнениеПравить

Идите к выходу из локации New Haven. Поговорите с Железякой, после чего он откроет проход в Rust Commons West. Таннис находится в конце локации. Проще всего туда доехать на Курьере. В определенном месте проезд будет заблокирован (около станции Новый-Вы), оставшуюся часть путь до Таннис придется пройти пешком, отбиваясь от муравьев-пауков и ракков.

Сообщение при выполненииПравить

Невероятно! Ты нашел фрагмент ключа от Хранилища и даже смог понять, что это именно он! Я хочу, чтобы ты оставил его у меня, мне нужно провести некоторые исследования. Когда-то у меня был еще один фрагмент. Теперь он у Сумасшедшего Эрла, вместе с моим нижним бельем. Тебе нравятся насекомые?