ФЭНДОМ

Нагорье-Наносы (англ. The Highlands – Outwash) – локация в игре Borderlands 2, доступ к которой открывается во время выполнения задания Яркие огни летучего города.
Имеет переходы в локации Нагорье, Холодильник. Есть одна станция перемещения.

Описание

Наносы – производственный комплекс Гипериона, который служит для принятия грузов с орбиты, складирования эридия, а также для других функций.

Радио

  • Роботам "Гипериона" строжайше запрещается:
    • а) приближаться к местным молотильникам,
    • б) обретать самосознание.
  • Напоминание всем роботам "Гипериона": стоимость грузов, доставшихся молотильникам, будет вычтена из вашей гипотетической зарплаты.
  • Роботы, помните три главные установки!
    • Джек — ваш бог.
    • Молотильники — ваши враги.
    • Вы — расходный материал.
  • Машинам "Гипериона" следует избегать попадания в желудки молотильников.
  • Гиперионский робот, которому удастся убить Молотильника, в качестве награды сможет насладиться осознанием того факта, что он убил Молотильника.
  • Внимание! При контакте с отходами эридия может произойти аннигиляция экзоскелета.
  • Умирающий щенок. Плачущий ребенок. Если эти высказывания пробудили в вас отклик, немедленно обратитесь к контролеру.
  • Любой робот, предпринявший попытку украсть кристаллы эридия, будет подвергнут публичному демонтажу.
  • Так держать, роботы. Ваш результат удовлетворителен.
  • Грузчики, не переключайтесь в режим самоубийства, пока не отойдете на достаточное расстояние от оборудования "Гипериона".

Жители

Обычные враги

Особые враги

Задания

В этом разделе указаны задания, для которых данная локация служит промежуточной или конечной.

Примечания

  • Это единственная локация в игре, с которой не связано никаких достижений.