Фэндом

Borderlands Wiki

Нагорье

5406статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев27 Поделиться
Нагорье (англ. The Highlands) – локация в игре Borderlands 2, доступ к которой открывается во время выполнения задания Яркие огни летучего города.

Имеет переходы в локации Нагорье-Наносы, Пески, Перспектива, Тысяча Порезов, Гиперионский заповедник, Святые духи. Есть три станции перемещения: Нагорье - Вершина, Нагорье - Завод по очистке эридия и Нагорье - Мост «Гипериона».

ОписаниеПравить

Нагорье получило свое название из-за сильно холмистой местности, а также из-за нескольких горных вершин, которые расположены в этом регионе. Корпорация Гиперион обладает значительным количеством сооружений в данной области, включая мост, который ведет в Перспективу. Над Нагорьем расположилось Убежище после того, как оно было телепортировано Лилит в неизвестном направлении.

Районы локацииПравить

  • Мельница Пенящегося Ручья – водяная мельница, которая обросла слизью живоглотов. Рядом с мельницей находится их большое логово.
  • Башня изотопных рекламаций – башня Гипериона неизвестного назначения.
  • Мост Блейка – мост, который соединяет берега Нагорья, раньше под ним протекала большая река, но сейчас она высохла. Назван в честь Мистера Блейка.
  • Шепчущее русло – русло высохшей реки под мостом Блейка. Русло берёт начало у дамбы, расположенной в Нагорье-Наносы, а в противоположной его части расположен вход в Пески. Населено молотильниками
  • Погибель охотника – логово живоглотов. Здесь можно найти Генри.
  • Совокупное приобретение – довольно большой комплекс Гипериона, где можно встретить грузчиков, инспекторов и строителей. В северной части комплекса находится миномет, который используется в задании Вершина: Всего лишь проверка.
  • Станция ртутного индуцирования – ручей, на котором расположена станция с грузчиками. Назначение станции неизвестно. Позади станции находится небольшое строение, набитое ящиками с боеприпасами и защищённое электрическим полем. Предохранитель, который надо расстрелять, чтобы выключить поле, находится на верхушке Башни изотопных рекламаций.
  • Пруд Старого Крэнки – небольшой причал с лодкой, на которой находится один из дневников Патриции Таннис. Когда подойдете к лодке, из воды вылезет безбашенный молотильник
  • Вершина - основной город Нагорья. Рядом с ней расположен бар Зафордов "Святые духи".

ЖителиПравить

СоюзникиПравить

Обычные врагиПравить

Особые врагиПравить

  • Генри
  • Гиперионский страж
  • Снабженец

ЗаданияПравить

аудио Править

Также на Фэндоме

Случайная вики