ФЭНДОМ

Навыки (англ. Skills) – различные классовые умения, которые улучшают умения и/или характеристики персонажа. В Borderlands 2 для каждого персонажа приготовлено 3 ветки навыков.

Получение навыковПравить

Очки навыковПравить

Игрок выбирает навыки, выделяя им очки навыков. Чем больше вложенных очков - тем сильнее навык. Каждый раз, когда персонаж получает новый уровень, ему выдается очко навыков. Первое очко навыков выдается по достижении 5 уровня и оно обязательно идет на прокачку активного навыка персонажа. Последующие очки навыков могут быть вложены в другие навыки, которые открываются по мере прокачки персонажа. С установленным дополнением Ultimate Vault Hunter Upgrade Pack Two: Digistruct Peak Challenge игрок может использовать максимум 68 очков навыков.

Уровни навыковПравить

Большинство навыков имеют 5 уровней, чтобы получить 1 уровень навыка - нужно вложить в него 1 очко навыков. Активный навык и навыки, "меняющие игру", имеют 1 уровень, а навык Гейдж - Меньше, легче, быстрее имеет лишь 4 уровня. Также значения уровня некоторых навыков можно увеличить при помощи модификаторов класса максимум до 10-11 уровней.

Ветки навыковПравить

У каждого персонажа есть 3 ветки навыков, каждая из которых имеет 6 ярусов. Первый ярус - самый верхний ряд ветки, и вкладывать очки навыков в его навыки можно сразу после изучения активного навыка. Каждые 5 очков навыков, вложенных в ветку, открывают следующий ярус.

Типы навыковПравить

Активный навыкПравить

У каждого персонажа есть свой активный навык, на который будет потрачено первое очко навыков. Активный навык - как визитная карточка персонажа.

Пассивный навыкПравить

Большинство навыков - пассивные, они дают постоянный бонус к каким-либо характеристикам персонажа или используемых предметов (оружия, щитов и т. д.). Часть пассивных навыков работает на постоянной основе, часть - зависит от условий. Например, разряжен щит, или, наоборот, полностью заряжен. Также некоторые пассивные навыки работают всегда, но дают разный бонус в зависимости от текущего кол-ва здоровья, щитов или, например, состояния магазина.

Навык убийстваПравить

Некоторые навыки срабатывают только после убийства врагов - они дают большое повышение какой-либо характеристики, но действуют всего несколько секунд (примерно 7). Иконки этих навыков имеют форму шестиугольника (вместо квадрата, как у других навыков). Несмотря на это, навыки убийства у Гейдж и некоторые у Крига всё равно имеют квадратную форму.

Рукопашный бой ("Натиск")Править

Навыки рукопашного боя  позволяют персонажу совершить особую атаку в ближнем бою вместо обычной. Некоторые из навыков рукопашного боя имеют перезарядку, но это не мешает персонажу атаковать обычными рукопашными ударами, пока навык перезаряжается. Сократить время перезарядки этого навыка можно с помощью реликвии Сила. Навык рукопашного боя у Гейдж не имеет перезарядки, но требует 1 уровень анархии за каждый удар, и она может атаковать с помощью этого навыка до тех пор, пока у неё не закончатся уровни анархиии. Навык рукопашного боя у Зер0 действует только во время 0бмана. У каждого персонажа, кроме Экстона, есть свой особый навык рукопашного боя:

Навыки, "меняющие" игруПравить

У каждой ветки на третьем (минорный "менятель игры") и на шестом (мажорный "менятель игры") ярусах, имеются навыки с 1 уровнем, которые заметно меняют действие активного навыка. Мажорный "менятель игры" - обычно очень мощный навык.

Чтобы изучить минорный "менятель игры", требуется вложить как минимум 11 очков навыков в ветку, а чтобы изучить мажорный "менятель игры" - 27 очков навыков. Без дополнений возможно получить только 46 очков навыков, что означает что можно выучить оба "менятеля игры" (и минорный, и мажорный) в одной ветке и один минорный в другой, или выучить все минорные "навыки-менятели".

У четырех из шести персонажей (кроме Майи и Зер0) есть ветки навыков, в которых больше одного минорного "менятеля игры". Причем у Гейдж все ветки навыков содержат по три минорных "менятеля игры".

ПодробнееПравить

Чтобы узнать о специфике каждого навыка, посетите страницы с "деревьями"

См. такжеПравить

ГалереяПравить