Фэндом

Borderlands Wiki

Навыки (Borderlands)

5421статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев6 Поделиться

Навыки (англ. Skills) – различные потенциальные способности, зависящие от выбранного персонажа. Выбрав свою комбинацию навыков, игрок подстраивает своего персонажа, делая его более эффективным для своего стиля игры.

Очки навыковПравить

Игрок выбирает нужные ему способности, распределяя очки навыка, которые он получает при достижении нового уровня. Первое очко навыка зарабатывается при достижении 5-го уровня и должно быть обязательно потрачено на разблокировку активного навыка данного персонажа.

Сбросить распределение очков навыка в Borderlands можно на Станциях Перестройки (Customization Station). После этого их можно перераспределить заново. Стоимость сброса очков увеличивается с количеством сбрасываемых очков, но не превышает 15,000 $ (игровых, естественно).

Дерево навыковПравить

Brick skill tree.jpg

Пример древа навыков Брика.

Изучив активный навык, игрок получает доступ к основному дереву навыков, состоящему из трех ветвей, различных для каждого персонажа. Каждая ветвь состоит из семи навыков, разложенных на четырех уровнях. Первые три уровня состоят из двух навыков, четвертый - из одного, обычно самого мощного.

Изначально, после разблокировки активного навыка, персонаж имеет доступ только к первому уровню. Каждые 5 очков, потраченных на определенную ветвь, откроют доступ к следующему уровню навыков этой ветви. Очки могут быть потрачены на любую комбинацию навыков на доступных уровнях дерева: доведение одиночного навыка до максимума в 5 очков необязательно.

В отличие от активного навыка, навыки дерева не требуют нажатия кнопок для активации: они работают сразу после того, как в них будут вложены очки. Некоторые навыки (в дереве вписаны в шестиугольник, а не в квадрат, как остальные) срабатывают после выполнения определенного условия (например, когда персонаж совершает убийство, как в навыке Убийца Мордекая, или наносит взрывной урон, как в Ликвидации для Брика). Остальные навыки имеют постоянный эффект (например, увеличение емкости щита в Диве для Лилит или снижение времени перезарядки активного навыка в Установке у Роланда).

НавыкиПравить

  • Каждый персонаж имеет один активный навык, на которой он тратит свое первое очко навыков. Активный навык становится доступен при получении персонажем 5-го уровня.
  • В каждый навык может быть вложено максимум 5 очков.
  • Надев модификатор класса, персонаж может повысить определенные навыки, указанные в описании модификатора, выше максимального значения в 5 очков. При этом нужно учитывать, что модификатор не будет улучшать навык, если в него не вложено хотя бы одно очко. С помощью модификатора можно улучшить навык до значения, равного 9 вложенным очкам навыков.

БрикПравить

Активный навык Брика - Берсерк. В этом состоянии зрение мутнеет от крови, персонаж бешено хохочет, убирает оружие и пускает в ход кулаки. При этом увеличивается урон в ближнем бою, сам персонаж получает меньше урона и восстанавливает здоровье.

Ветви навыков - Буян, Танк и  Подрывник.

  • Буян фокусируется на ближнем бою, а также на активном навыке Брика. 
  • Танк фокусируется на здоровье и уменьшении урона.  
  • Подрывник  фокусируется на использовании оружия, особенно с взрывным уроном. 
Основная статья: Брик/Дерево навыков

ЛилитПравить

Активный навык Лилит - "Фазовый скачок" (англ. Phasewalk). На время действия Скачка героиня становится невидимой для врагов (друзья видят её полупрозрачный силуэт) и быстрее передвигается. При входе в Скачок (и выходе из него) генерируется ударная волна, которая наносит небольшой шоковый урон всем окружающим противникам. В дуэлях с другими игроками данное умение также делает Лилит невидимой для противников, но не для других Сирен (если они сами используют Фазовый Скачок).

Ветви навыков - Манипулятор, Элементалист и Наемный убийца.

  • Манипулятор фокусируется на защите персонажа и ослеплении врагов.  
  • Элементалист фокусируется на стихийных эффектах оружия и способностей.  
  • Наемный убийца фокусируется на уроне от оружия и Фазового скачка, и скорости восстановления последнего.  
Основная статья: Лилит/Дерево навыков

МордекайПравить

Активный навык Мордекая заключается в выпускании своего питомца - птицы Кровокрыла, похожей на сокола, для атаки врагов. Очки опыта можно потратить на увеличение урона, наносимого Кровокрылом, и количества атакуемых им (Кровокрылом) врагов.

Ветви навыков - Снайпер,  Хитрец и  Стрелок.

Основная статья: Мордекай/Дерево навыков

РоландПравить

Активный навык Роланда - Турель Скорпион. Турель атакует врагов и обеспечивает прикрытие своим щитом. При вложении очков в дополнительные навыки может восстанавливать здоровье и патроны участников команды.

Ветви навыков - Пехота, Поддержка и  Медик.

  • Пехота фокусируется непосредственно на использовании оружия и турели Роланда.  
  • Поддержка фокусируется на обеспечении персонажа и команды амуницией.  
  • Медик фокусируется на лечении персонажа и команды.  
Основная статья: Роланд/Дерево навыков

Калькуляторы навыковПравить

На официальном сайте доступны интерактивные древа навыков персонажей. С их помощью можно за секунды рассчитать, как прокачиваться и распределять очки навыков.  

ПримечанияПравить

  • Без установленных дополнений, персонаж может накопить 45 очков навыков, достигнув к этому моменту максимального 50-го уровня. После установки дополнений The Secret Armory of General Knoxx и Claptrap's New Robot Revolution максимальное количество очков навыков равно 64, а максимальный уровень - 69-й. Также есть возможность получить по одному призовому очку навыка после прохождения дополнений Mad Moxxi's Underdome Riot и Claptrap's New Robot Revolution (по одному за прохождение); таким образом максимальное количество вкладываемых очков навыков в игре составляет 68 (при этом максимальный уровень персонажа остается 69-м):
    • +2 в Mad Moxxi's Underdome Riot.
    • +11 в The Secret Armory of General Knoxx.
    • +8 в Claptrap's New Robot Revolution (и еще +2 за два прохождения основной сюжетной линии).

См. такжеПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики