ФЭНДОМ

Мясник (англ. Butcher) – перламутровый дробовик, выпускаемый Гиперион, встречающийся в игре Borderlands 2. Добавлен в игру вместе с дополнением Величайший искатель Хранилища.

ОписаниеПравить

Свежее мясо! – низкое количество дроби. Обладает высокой скорострельностью. Стабилизирует точность быстрее, чем любой другой дробовик от Гиперион. Магазин может случайно пополниться на некоторое количество патронов. Тратит половину патрона на выстрел. Темп стрельбы может достигать непрерывного огня.

ПрименениеПравить

Мясник – очень мощный дробовик. Несмотря на низкое количество дробин (максимум – 3, с рукояткой – 5), у него невероятная скорострельность, слабая отдача и способность к регенерации патронов. Из-за почти непрерывного огня точность Мясника сохраняется и остаётся весьма высокой, намного выше, чем у другого оружия производства Гиперион. Мясник также имеет довольно быструю перезарядку.

ПримечанияПравить

  • Существует баг, при котором патроны регенерируются в полный магазин и перестают потребляться при выстреле, что становится похожим на действие пистолета Оплот бесконечности. Баг может пропасть после смерти персонажа или после перемещения в другую локацию, но он не пропадёт, если сменить оружие.
  • Существует баг, при котором магазин полностью опустошается и его нельзя перезарядить. Баг может пропасть, если выбросить оружие из инвентаря, умереть или перейти в другую локацию.
  • Является аналогом одноименного легендарного дробовика в Borderlands.
  • Как и у предшественника, название и красный текст дробовика являются отсылкой к демону Мяснику из серии игр Diablo.

ВидеоПравить

См.также Править