Фэндом

Borderlands Wiki

Мордоплюй

5411статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев13 Поделиться

Мордоплюй (англ. Bullymong) — первый враг в игре Borderlands 2. Свои четыре мощные руки он использует для метания ледяных или каменных булыжников. Но пара ног у него слабо развита, и его нижние конечности намного меньше верхних. Мордоплюи живут в ледяных пещерах и нападают стаями.

Разновидности мордоплюевПравить

  • Мордоплюйчик (Яростный мордоплюйчик) — самая молодая особь. Если рассмотреть их, то можно увидеть, что ноги и одна пара рук плохо развиты.
  • Маленький мордоплюй (Дикий молодой мордоплюй) — у этой особи заметен рост второй пары рук. По характеристикам значительно сильнее мордоплюйчика.
  • Взрослый мордоплюй (Яростный мордоплюй) — одна из основных боевых единиц в рядах мордоплюев. Сражаются в ближнем бою, мгновенно сокращая дистанцию сильным прыжком. Может метать камни и иногда отламывать большие льдины, скалы и даже швырять автомобили.
  • Мордоплюй-метатель (Мордоплюй-горец) — особь, предпочитающая дистанционный бой. Метает в игроков камни. Также, как и взрослый иногда может оторвать большой кусок льдины, вырвать кусок скалы и швырнуть автомобиль.
  • Мордогной — особь отличительна тем, что встречается только в режиме Истинного Искателя Хранилища. Особь поражена болезнью, возможно, чумой. Возможно также, что отравлена. Так или иначе, мордогной пропитан ядом и кислотой, которые одновременно уродуют его и делают очень опасным противником. Мордогной каждой атакой может поразить врага коррозией, может испустить вокруг себя облако коррозии. У мордогноя также есть таранная атака, такая же, как у безбашенных мордоплюев. Внешне видно, что все тело, кроме головы и рук, иссушено и скукожено, что наталкивает на вышеописанные выводы.
  • Безбашенный мордоплюй — могучая особь, сражающаяся в ближнем бою. Может метать камни, льдины и прочее, равно как и взрослые особи и метатели. На одной из пар рук есть странные костяные элементы. Неясно, что это: природные наросты, либо признак лидерства среди мордоплюев. С помощью этих наростов может выполнять таранную атаку, также наросты являются своеобразным щитом, блокирующим часть физического урона.
  • Каменный мордоплюй (Гранитный мордоплюй) — встречаются в локации "Эридиевый мор". Не имеют уже никаких постоянных разделений на классы и возраст. Предпочитают сражаться в ближнем бою, и в целом, являются усиленной версией взрослых мордоплюев. Имеют на голове прочный гребень, который игнорирует часть урона и может отражать пули. В дополнении "Сэр Хаммерлок открывает сезон охоты" встречаются каменные мордоплюйчики.
  • Деморд — более сильная разновидность мордоплюев, дополнительно наносят урон огнём и атакуют группой.

Дополнение Как Маркус спас День наемникаПравить

  • Йети /Свирепый йетиРИИХ /Чудовищный йетиРВИХ (англ. Yeti) – не имеют дополнительной пары рук, а при беге опираются на все четыре конечности. Встречаются только во время задания.

Особые мордоплюиПравить

  • Громила — первый босс в игре. Вырвал глаз у нашего друга — CL4P-TP. Наша цель — вернуть глаз. Проблем не представляет. В бою копирует поведение взрослого мордоплюя. В режиме Истинного Искателя Хранилища опасен тем, что может призвать себе в качестве подмоги мордогноев, которые сами по себе опаснее самого Громилы.
  • Карлиплюй — оседланный безбашенным коротышом мордоплюй. Пока коротыш жив, Карлиплюй может вызвать подкрепления. Сочетает в себе особенности мордоплюя и его всадника — безбашенного коротыша. Дополнительное условие — убить до вызова подкреплений.
  • Король Монг — огромный мордоплюй высотой в пару десятков метров. Ведет себя также, как и взрослые особи. Встречается в локации Эридиевый мор. Имя является отсылкой к знаменитому Кинг Конгу. Дополнительное условие для игрового достижения — убить, пока босс находится под эффектом шлака. С него может выпасть легендарный ракетомет Бабах, выпускающий сразу 6 ракет, расходуя при этом только одну.
  • Осел Монг - редко появляющийся в Эридиевом море мордоплюй, таскающий на спине бочку со взрывчаткой. Отличается тем, что в дальнем бою кидает не камни, а эти самые бочки. Является отсылкой к старой видео-игре "Donkey Kong", которая по сути является первой частью самой знаменитой игры — Марио. Также за убийство Осла Монга даётся достижение (Steam, Xbox Live, PSN) "Итальянский водопроводчик", что доказывает, что это — отсылка к Донки Конгу, т.к. Марио — итальянец и водопроводчик.
  • Джекенштейн — финальный босс дополнения "Сэр Хаммерлок открывает сезон охоты". По всей видимости является Эгрусской версией мордоплюя, но в отличие от них, не имеет второй пары рук (ситуацию исправил профессор Накаяма). Его тело серого цвета и покрыто костяной бронёй, а также гиперионским оборудованием (которое интегрировал в него Накаяма).

ГалереяПравить

Основная статья: Мордоплюй/Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики