ФЭНДОМ

Чтобы перейти на страничку навыка, кликните по его иконке или названию.
При наведении курсора на иконку всплывает краткое описание навыка.

Активный навык
BloodwingIcon
Кровокрыл
Призывает своего питомца Кровокрыла, который атакует врага и затем возвращается назад.

Восстановление: 28 секунд.

► Демонстрация
Ряд Снайпер Хитрец Стрелок
1
Фокус
GenericIcon5
Повышает точность стрельбы любым оружием на 5% и даёт -10% раскачивания снайперского прицела за каждое вложенное очко навыка.

Калибр
GenericIcon5
Увеличивает урон от снайперской винтовки на 4% за каждое очко навыка.

Мгновенная атака
GenericIcon5
Увеличивает наносимый Кровокрылом урон на 20% и скорость птицы на 8% за каждое вложенное очко навыка (до +100% и +40% на 5-м уровне).

Сильный удар
GenericIcon5
Кровокрыл выбивает из врагов дополнительные деньги, патроны и стимуляторы.

Смертельный
GenericIcon5
Увеличивает наносимый критическим выстрелом урон на 6% за каждое вложенное очко навыка.

Бешеная пальба
GenericIcon5
При использовании револьверов появляется 8%-й шанс за каждое вложенное в навык очко выпустить две пули вместо одной при выстреле.

2
Ухмылка
GenericIcon5
Все игроки команды, включая вас, получают +3% к опыту за каждое вложенное очко навыка после убийства врага критическим выстрелом.

Убийца (Мордекай)
GenericIcon5
Убийство врага увеличивает на несколько секунд наносимый вами урон на 8% и скорость перезарядки на 6% за очко навыка.

Ловкость рук (Мордекай)
GenericIcon5
Увеличивает скорость перезарядки всех типов оружия на 8% за каждое вложенное очко навыка.

Кража жизни
GenericIcon5
При атаке Кровокрыла вы получаете здоровье, эквивалентное 7% нанесенного им урона за каждое вложенное очко навыка.

Летальный удар
GenericIcon5
Увеличивает урон ближнего боя, а каждая атака в рукопашной получает 35%-й шанс стать летальным ударом и нанести очень большой урон.

Китайская таблетка
GenericIcon5
Убийство врага дает случайную регенерацию здоровья. Здоровье восстанавливается на величину до 3% от максимального уровня здоровья за каждое вложенное очко навыка.

3
Весомый
GenericIcon5
Увеличивает вместительность магазина снайперской винтовки на 20% за каждое вложенное очко навыка.

Жуткий зов
GenericIcon5
Убийство врага при помощи снайперской винтовки сокращает время восстановления активного навыка на 0,8 секунды за каждое вложенное очко навыка.

Воздушный удар
GenericIcon5
Атака Кровокрыла может ослепить противника. Шанс ослепить противника одного с вами уровня составляет 20% за каждое вложенное очко навыка.

Грабеж
GenericIcon5
Убийство врага на несколько секунд повышает шанс того, что другие враги выронят дополнительный предмет на +20% за каждое вложенное очко навыка.

Хищник
GenericIcon5
Ускоряет перезарядку Кровокрыла на 3 секунды за каждое вложенное очко навыка.

Вспыльчивый
GenericIcon5
Увеличивает скорость стрельбы из револьверов и автоматических пистолетов на 4% и размер магазина на 6% за каждое очко навыка.

4
Проникновение
GenericIcon5
Пули с каждым очком навыка получают 20% шанса пройти сквозь щит врага и наносят дополнительно 1% урона.

Хищная птица
GenericIcon5
Увеличивает количество целей, которые Кровокрыл может атаковать до возвращения, на 1 за каждое очко навыка.

Безжалостный
GenericIcon5
Убийство врага на несколько секунд увеличивает скорость стрельбы на 8% и дает 25% шанса нанести дополнительные 20% урона за каждое вложенное очко навыка.

ПримечанияПравить

Калькулятор навыков: Мордекай