Фэндом

Borderlands Wiki

Моргенштерн

5421статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий71 Поделиться

Моргенштерн (англ. Morningstar) – уникальная снайперская винтовка, выпускаемая Гиперион, встречающаяся в игре Borderlands 2.

Является наградой за выполнение задания Гиперионский контракт 873.

ОписаниеПравить

Хоть розой назови её, хоть нет ... – повышенный урон. Недолгий 20%-й бонус к критическому урону за каждое нанесённое критическое попадание. Оснащена искусственным интеллектом, который порицает каждое действие пользователя назойливым, раздражающим голосом.

ПрименениеПравить

Для снайперской винтовки от Гипериона, Моргенштерн имеет весьма высокий урон, намного выше, чем у любой винтовки синей редкости его производства, но ниже, чем у фиолетовых.

Но есть ещё одна скрытая характеристика, которая сделает эту винтовку привлекательной для снайпера: каждый критический урон, нанесённый с Моргенштерном, будет добавлять +20% критического урона к следующему критическому попаданию, подобно навыку Зер0 Шквал критики. Как и с этим навыком, множители могут суммироваться, с тем лишь отличием, что суммируются они отдельно. Фактически, это ограничивает количество множителей до 3.

Хоть это и не тактический параметр, но комичность оружия также может послужить стимулом использовать её (особенно в кооперативной игре). 

ПримечанияПравить

  • Если сменить оружие в то время, когда Моргенштерн "говорит", то её голос будет слышно и во время использования другого оружия.
  • Оригинальное название винтовки переводится как "Утренняя звезда". Это словосочетание имеет два значения: планета Венера, как называли её в старину, и одно из средневековых ударо-дробящих орудий. Для русской локализации использовали оригинальное немецкое название этого самого оружия, дабы сохранить правило наличия мужского рода в названиях и префиксах (прилагательных) предметов.
  • Красный текст (англ. "A Rose by any other name...") является отсылкой к знаменитой трагедии Шекспира «Ромео и Джульетта», где Джульетта произносит следующую реплику: «Что значит имя? Роза пахнет розой, хоть розой назови её, хоть нет.» (англ. «A rose by any other name would smell as sweet»). Здесь подразумевается то, что не важно, как вещи называются, важно то, чем они являются. Вполне вероятно, красный текст связан с названием и "характером" винтовки.
  • Данная винтовка и задание, за выполнение которого она выдается, является отсылкой к веб-комиксу «xkcd», а именно к #873, о модификации для компьютерной игры, которая озвучивает моменты из биографии убитых игроком противников. В оригинальной версии отсылка также проявляется в финальном сообщении задания – «Enjoy the Hyperion ex-K seedy experimental weapon», где "ex-K seedy" созвучно названию комикса.
  • Моргенштерн – один из четырех предметов в Borderlands 2, оснащенных ИИ. Другими являются Бич, Щит 1340 и Дробовик 1340.
  • ИИ озвучила Моника Риал, которая также подарила свой голос миссис Тедиор.
  • Позже Красавчик Джек будет подобными репликами пытаться смутить искателей, скорее всего он принимал участие в создании данной винтовки.
  • В 20-й день акции Loot hunt Моргенштерн выпадала из Сатурна.

РепликиПравить

Список фраз, которые произносит ИИ винтовки:

При стрельбе:

  • Ты плохой человек.
  • Ты ужасное создание!
  • Как тебе не стыдно!
  • Противно смотреть на тебя!
  • Убийца!
  • Твоя вина!
  • Где твоя совесть?
  • И как ощущения?
  • Чувствуешь угрызения совести? А я - да!
  • А!
  • Ах!
  • Ох!
  • А-а!
  • У-у!
  • А-а!
  • Ух!
  • Умоляю...
  • Как же можно?..
  • О, нет.

При убийстве противника:

  • Они ведь тоже все чувствуют.
  • У них были семьи.
  • Это самое настоящее убийство.
  • Отличный выстрел, убийца.
  • Они ведь, наверное, всего лишь защищались.
  • Кто-то теперь осиротел из-за тебя.
  • Вот и еще одной жизни конец.
  • Тебе бы стоило почаще звонить родителям.
  • Не давая денег на благотворительность, ты убиваешь тысячи людей каждый день.
  • Твою одежду наверняка изготовили рабы.
  • Ба-ба-ба-ба!
  • Может, у них просто было плохое настроение.
  • Может, на самом деле это были очень милые люди.
  • Ты медленно, но верно заплываешь жирком.
  • А может, у них было трудное детство?

При критическом попадании:

  • Ты очень плохой человек
  • Ну и как тебе это?
  • Как ты можешь?
  • Тебе не стыдно?

При перезарядке:

  • Вот ты тут патронами разбрасываешься, а где-то на Прометее дети голодают!
  • А не надо было промахиваться. Тогда и перезаряжать бы не пришлось.
  • Впустую тратишь патроны.
  • Правильно, нельзя же без конца стрелять и стрелять.

При смене оружия:

  • Хватит меня игнорировать.
  • Ну и ладно. Ну и как хочешь.
  • Погоди, вот я бате твоему расскажу ...

Также на Фэндоме

Случайная вики